- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С виду все выглядит прилично, достаточно респектабельная контора с охраной и кучей народу сидящей за компьютерами! По факту полный аут. Записалась на диагностику двигателя и ходовой на 10 часов утра в субботу. Из всей толпы сидящих за компьютером принимал клиентов только один оператор или продавец услуг как назвать и не знаю. Очередь создали...
С виду все выглядит прилично, достаточно респектабельная контора с охраной и кучей народу сидящей за компьютерами! По факту полный аут. Записалась на диагностику двигателя и ходовой на 10 часов утра в субботу. Из всей толпы сидящих за компьютером принимал клиентов только один оператор или продавец услуг как назвать и не знаю. Очередь создали человека в четыре, ну да бог с ним. Простояла минуть 30 пока дошли до меня. Мне всегда нравиться когда мне задают вопрос: "Что у вас случилось?". Начну с того, если бы я знала что у меня случилось то уверяю вас к вам бы не приехала. Это вы мне скажите что у меня случилось. Я не специалист и не понимаю в авто для этого я и приехала к вам как к специалистам. Худо бедно составили наряд-заказ. На въезде охрана важнаяяяяя, пропускает только по пропускам. Заехала бокс занят нужно ждать. Короче говоря прождала час. Пока ждала созвонилась с другим сто, где меня готовы принять. Решила уехать, не тут то было, нужен еще пропуск чтобы выпустили, хотя услуги мне не оказали. Поднялась в офис отказалась от заказа, это еще время. Только тогда открыли шлагбаум. Уехала и сделала диагностику в другом менее пафосном месте. Потратила в пустую время. В общем что не понравилось: Если я записалась на 10 часов заранее в выходной день, то наверно не хочу тратить зря время. В чем прикол записи если столько жать. Я потратила около 2 часов на то чтобы получить наряд-заказ, простоять в очереди и в итоге отказаться от заказа. Это можно сделать и без записи.
Добрый день! По данному обращению было выяснено следующее:
Данный автомобиль обслуживался 25.08.2018. Заказанный услуги: Диагностика СУ ДВС Диагностика ходовой части. Автомобиль записан на 10:00. Автомобиль прибыл в АК "ReaktoR" в 10:19. На приемке находилось 3 мастера - приемщика, все оформляли автомобили в ремонт. Данный респондент находилась в...
Добрый день! По данному обращению было выяснено следующее:
Данный автомобиль обслуживался 25.08.2018. Заказанный услуги: Диагностика СУ ДВС Диагностика ходовой части. Автомобиль записан на 10:00. Автомобиль прибыл в АК "ReaktoR" в 10:19. На приемке находилось 3 мастера - приемщика, все оформляли автомобили в ремонт. Данный респондент находилась в очереди первой. После оформления документов на въезд на территорию, автомобиль проследовал на диагностику ходовой части. В это время ( 10:20) на диагностику ходовой части уже заехал автомобиль ГАЗ-31029 (взят в "ожидание". Владелице автомобиля Toyota Allex предложили подождать т.к. она опоздала. После 20 минут ожидания, владелица данного автомобиля решила выехать с территории тех центра, но ее не выпустил охранник КП., объяснив, что требуется оформить документы. "lenochka" вернулась на участок диагностики ходовой части за документами и оформила их на втором этаже приемки. Время оформления документов 10:19. Время закрытия документов 10:57.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Я раньше в реакторе ремонтировала авто - каждый раз тратила от 1,5 часов и дольше,причем на любую услугу,даже по замене масла и тоже заранее записывалась 😂 больше туда ни ногой
и куда же ездите?
удачно замуж вышла за человека с золотыми руками - муж сам всё делает 😊
не всем так везёт)))))))
Добрый день! Сообщите пожалуйста марку/модель и Гос номер автомобиля. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Благодарим Вас за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru
Тойота Алекс т410ак
Добрый день! По данному обращению было выяснено следующее:
Данный автомобиль обслуживался 25.08.2018. Заказанный услуги: Диагностика СУ ДВС Диагностика ходовой части. Автомобиль записан на 10:00. Автомобиль прибыл в АК "ReaktoR" в 10:19. На приемке находилось 3 мастера - приемщика, все оформляли автомобили в ремонт. Данный респондент находилась в очереди первой. После оформления документов на въезд на территорию, автомобиль проследовал на диагностику ходовой части. В это время ( 10:20) на диагностику ходовой части уже заехал автомобиль ГАЗ-31029 (взят в "ожидание". Владелице автомобиля Toyota Allex предложили подождать т.к. она опоздала. После 20 минут ожидания, владелица данного автомобиля решила выехать с территории тех центра, но ее не выпустил охранник КП., объяснив, что требуется оформить документы. "lenochka" вернулась на участок диагностики ходовой части за документами и оформила их на втором этаже приемки. Время оформления документов 10:19. Время закрытия документов 10:57.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru
Ну да вы лучшие, а я не очень. Другого ответа я и не ждала. В ваш офис я приехала без опозданий в 9.30. И стояла стойко в очереди. В 10.19 я уже въехала на территорию. Значит автомобиль ГАЗ должен был подождать, а не я. У вас же запись. Вот я и говорю о том что ваша запись филькина грамота. Посадите отдельного оператора чтобы обслуживал по записи. С 9.30 до 10.57 сколько время я потеряла? Будьте внимательнее к клиентам, а то всех растеряете.