- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данный автосервис, т.к. была свободная запись. И тут началось необходимо было устранить неисправность замка капота, в итоге промурыжили нас час и ничего не устранили, т.к. не было запчастей в наличии. Но это еще не все из того часа что мы там находились, машиной занимались всего минут 20 в общей сложности, там сразу спустя 10 минут как...
Обратились в данный автосервис, т.к. была свободная запись. И тут началось необходимо было устранить неисправность замка капота, в итоге промурыжили нас час и ничего не устранили, т.к. не было запчастей в наличии. Но это еще не все из того часа что мы там находились, машиной занимались всего минут 20 в общей сложности, там сразу спустя 10 минут как мастер посмотрел было понятно, что нужно просто менять замок, но нет тянули время просто в пустую. Для того чтоб содрать 2731,20 на ровном месте (из чего состояла сумма: мойка-331,20 руб., и поиск неисправности - 2400 руб), ничего не устранив🤦. Это просто обдираловка денег на ровном месте, хорошая диагностика всего автомобиля и то дешевле стоит на других СТО. Люди будьте бдительны, читайте внимательно все что вам изначально пишут в заказ-наряде на работы. Это худший сервис куда мы обращались и вообще не советую даже туда обращаться. Сейчас конкуренция достаточно большая и я уверенна что все таки есть достойные Автосервисы в Омске.
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации....
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR