- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел дело с этим сервисом, записался на ремонт машины 07.05.2020 года на 16:00 на замену элементов ходовой части! По приезду на сервис за 15 минут до назначенного времени и проходя процесс оформления в ремонт я понял, что машину ремонтировать некому и все подъемники заняты! При этом даже не предупредили о смещении по времени! И был свидетелем...
Имел дело с этим сервисом, записался на ремонт машины 07.05.2020 года на 16:00 на замену элементов ходовой части! По приезду на сервис за 15 минут до назначенного времени и проходя процесс оформления в ремонт я понял, что машину ремонтировать некому и все подъемники заняты! При этом даже не предупредили о смещении по времени! И был свидетелем разговора ремонтника с менеджером, что последний оформляет много машин в ремонт, и мастера просто не успевают!!! В итоге потраченный день, так как записывался с утра! Пришлось ехать в другой сервис!
В результате служебной проверки,после просмотра записей с камер видео наблюдения и прослушивании телефонных звонков выявлено следующее: В 12: 27 поступил звонок от Николаева Дениса и произведена запись на ремонт автомобиля Хонда Фит на 16:00 по замене заднего редуктора,датчика давления масла и сайлентблоков подрамника. В 15:53 Заказчик Николаев...
В результате служебной проверки,после просмотра записей с камер видео наблюдения и прослушивании телефонных звонков выявлено следующее: В 12: 27 поступил звонок от Николаева Дениса и произведена запись на ремонт автомобиля Хонда Фит на 16:00 по замене заднего редуктора,датчика давления масла и сайлентблоков подрамника. В 15:53 Заказчик Николаев Денис прибыл на оформление договор заявки на ремонт автомобиля, В 15:58 мастер приемщик закончил оформление договор заявки. При оформлении заказчика предупредили о том, что сейчас необходимо подготовить пост для приема вашего автомобиля в ремонт и возможно некоторое ожидание. Пост был занят по причине задержки ремонта предыдущего автомобиля, по непредвиденным обстоятельствам. В 16:03 заказчик, уехал без объяснения причин. В 16:04 пост был готов к приему автомобиля и мастер вышел на стоянку за клиентом, но его уже не было. В 16-06 был сделан звонок клиенту. Ответ клиента - "нет времени я уехал".
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Вы даже имя не можете правильно прочитать и написать, Денис меня зовут! Вот и начинается все в элементарного! Посмотрите у вас же есть в программе кто записывался на 16:00 на замену подрамника двигателя на хонду фит
В результате служебной проверки,после просмотра записей с камер видео наблюдения и прослушивании телефонных звонков выявлено следующее: В 12: 27 поступил звонок от Николаева Дениса и произведена запись на ремонт автомобиля Хонда Фит на 16:00 по замене заднего редуктора,датчика давления масла и сайлентблоков подрамника. В 15:53 Заказчик Николаев Денис прибыл на оформление договор заявки на ремонт автомобиля, В 15:58 мастер приемщик закончил оформление договор заявки. При оформлении заказчика предупредили о том, что сейчас необходимо подготовить пост для приема вашего автомобиля в ремонт и возможно некоторое ожидание. Пост был занят по причине задержки ремонта предыдущего автомобиля, по непредвиденным обстоятельствам. В 16:03 заказчик, уехал без объяснения причин. В 16:04 пост был готов к приему автомобиля и мастер вышел на стоянку за клиентом, но его уже не было. В 16-06 был сделан звонок клиенту. Ответ клиента - "нет времени я уехал".
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR