- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хочу долго писать, поэтому коротко - очереди нет, но 1,5 часа на смену резины!!! Еще 20 минут на смену сломанной шпильки и оплату. Я за рулем 7 лет, за спиной 14 "переобувок", но такое впервые.
Добрый день, по данному отзыву была проведена проверка, где удалось выяснить следующее:
Ремонт автомобиля TOYOTA-PRIUS HYBRID, выполнялся
на филиале по ул. Нефтезаводская 41/7 23.04.2019 г. по Заказ наряду ИС00-001757.
При разборе дисков было выявлено загрязнение посадочного места, куда
одевается шина.
Потребовалось длительное время на очистку...
Добрый день, по данному отзыву была проведена проверка, где удалось выяснить следующее:
Ремонт автомобиля TOYOTA-PRIUS HYBRID, выполнялся
на филиале по ул. Нефтезаводская 41/7 23.04.2019 г. по Заказ наряду ИС00-001757.
При разборе дисков было выявлено загрязнение посадочного места, куда
одевается шина.
Потребовалось длительное время на очистку и удаление загрязнения.
Далее после установки колес на автомобиль при протяжке, одна шпилька
обломилась (осмотр показал надрыв металла до нашего ремонта).
Соотвественно на замену шпильки потребовалось дополнительное время.
ИТОГО: общее время на ремонт составило 1 ч. 35 мин. Данное время
обосновано, с учетом загрузки мастера, выяснения обстоятельств и
согласования дополнительного ремонта (замена шпильки).
29-04 с клиентом созвонился представитель нефтезаводской и подробно
объяснил, на что было потрачено столько времени. В результате беседы, клиент претензий не имеет.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru, тел. 89609965359
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день, по данному отзыву была проведена проверка, где удалось выяснить следующее:
Ремонт автомобиля TOYOTA-PRIUS HYBRID, выполнялся
на филиале по ул. Нефтезаводская 41/7 23.04.2019 г. по Заказ наряду ИС00-001757.
При разборе дисков было выявлено загрязнение посадочного места, куда
одевается шина.
Потребовалось длительное время на очистку и удаление загрязнения.
Далее после установки колес на автомобиль при протяжке, одна шпилька
обломилась (осмотр показал надрыв металла до нашего ремонта).
Соотвественно на замену шпильки потребовалось дополнительное время.
ИТОГО: общее время на ремонт составило 1 ч. 35 мин. Данное время
обосновано, с учетом загрузки мастера, выяснения обстоятельств и
согласования дополнительного ремонта (замена шпильки).
29-04 с клиентом созвонился представитель нефтезаводской и подробно
объяснил, на что было потрачено столько времени. В результате беседы, клиент претензий не имеет.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru, тел. 89609965359
Какая потрясающая формулировка - "клиент претензий не имеет". Потрясающая и не правдивая. У вас чудесным образом получилось снизить количество затраченного времени. Видимо, вы считали по открытой в базе заявке, только это не корректная система оценки, ведь клиент ждет все время пока находится у вас, а не только то время, пока заявка активна. Я приехала вовремя, двери боксов были открыты, место для моей машины было свободно, очереди нет, но!! мне пришлось ждать пока соизволит прийти мастер-приемщик и оформит заявку. От него, кстати, за все время пребывания, я раза 4 услышала как много у него всего и он не может разорваться, хотя клиентов объективно было мало. В это же время персонал решает свои проблемы, меняется зажигалками, ходит на перекуры и обсуждает можно ли убрать из бокса машину клиента, чтобы продиагностировать свою.
По прошествии часа я задала вопрос: "почему машина еще не готова?", на что получила очень интересный ответ: "ну час это еще ничего, часто и больше часа". Так что давайте не будем переобуваться в воздухе и утверждать, что у вас всегда все оперативно, но вот конкретно наши колеса с нашими проблемами повлекли такое положение дел.
И последнее - владелец машины, клиент, который посещал филиал на Нефтезаводской, и человек, написавший отзыв, - это одно и тоже лицо. Так вот претензию нужно разбирать со мной, а не мужем, который в ситуации не был и прокомментировать ваши утверждения не может и тем более не может удалить отзыв по вашей просьбе.