REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Омск, Нефтезаводская улица, 41/7
  • ПАТП-7 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочу долго писать, поэтому коротко - очереди нет, но 1,5 часа на смену резины!!! Еще 20 минут на смену сломанной шпильки и оплату. Я за рулем 7 лет, за спиной 14 "переобувок", но такое впервые.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • Добрый день, по данному отзыву была проведена проверка, где удалось выяснить следующее:

    Ремонт автомобиля TOYOTA-PRIUS HYBRID, выполнялся

    на филиале по ул. Нефтезаводская 41/7 23.04.2019 г. по Заказ наряду ИС00-001757.

    При разборе дисков было выявлено загрязнение посадочного места, куда

    одевается шина.

    Потребовалось длительное время на очистку и удаление загрязнения.

    Далее после установки колес на автомобиль при протяжке, одна шпилька

    обломилась (осмотр показал надрыв металла до нашего ремонта).

    Соотвественно на замену шпильки потребовалось дополнительное время.

    ИТОГО: общее время на ремонт составило 1 ч. 35 мин. Данное время

    обосновано, с учетом загрузки мастера, выяснения обстоятельств и

    согласования дополнительного ремонта (замена шпильки).

    29-04 с клиентом созвонился представитель нефтезаводской и подробно

    объяснил, на что было потрачено столько времени. В результате беседы, клиент претензий не имеет.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

    service@reaktor24.ru, тел. 89609965359

  • Какая потрясающая формулировка - "клиент претензий не имеет". Потрясающая и не правдивая. У вас чудесным образом получилось снизить количество затраченного времени. Видимо, вы считали по открытой в базе заявке, только это не корректная система оценки, ведь клиент ждет все время пока находится у вас, а не только то время, пока заявка активна. Я приехала вовремя, двери боксов были открыты, место для моей машины было свободно, очереди нет, но!! мне пришлось ждать пока соизволит прийти мастер-приемщик и оформит заявку. От него, кстати, за все время пребывания, я раза 4 услышала как много у него всего и он не может разорваться, хотя клиентов объективно было мало. В это же время персонал решает свои проблемы, меняется зажигалками, ходит на перекуры и обсуждает можно ли убрать из бокса машину клиента, чтобы продиагностировать свою.

    По прошествии часа я задала вопрос: "почему машина еще не готова?", на что получила очень интересный ответ: "ну час это еще ничего, часто и больше часа". Так что давайте не будем переобуваться в воздухе и утверждать, что у вас всегда все оперативно, но вот конкретно наши колеса с нашими проблемами повлекли такое положение дел.

    И последнее - владелец машины, клиент, который посещал филиал на Нефтезаводской, и человек, написавший отзыв, - это одно и тоже лицо. Так вот претензию нужно разбирать со мной, а не мужем, который в ситуации не был и прокомментировать ваши утверждения не может и тем более не может удалить отзыв по вашей просьбе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы