REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Омск, Нефтезаводская улица, 41/7
  • ПАТП-7 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21.09.2021 в самый неподходящий момент лопнул тормозной шланг. :(( Заехал в близ лежащий СТО Реактор на Нефтезаводской и оставил машину Обещали сделать в течении дня, но к работам приступили 22.09.2021. Дополнительно вместе со шлангом предложили заменить прокладку крышки клапанов, поменять масло, сославшись на низкий уровень и жидкость ГУР....

Показать целиком

21.09.2021 в самый неподходящий момент лопнул тормозной шланг. :(( Заехал в близ лежащий СТО Реактор на Нефтезаводской и оставил машину Обещали сделать в течении дня, но к работам приступили 22.09.2021. Дополнительно вместе со шлангом предложили заменить прокладку крышки клапанов, поменять масло, сославшись на низкий уровень и жидкость ГУР. Обсуживаюсь обычно только у знакомого, от масла и жидкостей в Реакторе отказался. По выезду долил масло до необходимого уровня.

Спустя 14 дней загорелся датчик уровня масла, уровень масла по щупу в норме. Приехал к знакомому на СТО (думали глючит датчик), оказалось проблема в давлении. При снятии поддона в нем обнаружены куски какой-то разбухшей резины. Куски удалены, поддон промыт. До момента замены прокладки крышки клапанов в течении года в машину не залазили, попадание другим образом исключено. Осадок от услуг Реактора остался, никому не рекомендую пользоваться у специалистов данного сервиса, так как последствия от их работы в разы превышают пользу.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Не плохой ремонт! Говорят в реакторе можно делать только развал…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Илья!

    Спасибо за оставленный вами отзыв!

    Действительно, Вы, обратились на наш сервис 22.09.2021 г. с неисправностью тормозной системы, т.к. все подъемники были заняты, мастер предупредил вас о том, что как только появится возможность мы произведём осмотр и устраним неисправность. 23.09.2021 г. в результате осмотра выявлено:

    Не горят лампы стоп сигнала - заменить.

    Не горят лампы подсветки гос знака - заменить.

    Уровень масла ДВС ниже минимального (отсутствует на щупе) - долить.

    Течь прокладки крышки клапанов - заменить.

    Шланг тормозной передний правый лопнул - заменить.

    Масло ГУР грязное - заменить.

    23.09.2021 г. в 15.28 по указанному в заказ наряде номеру телефона с вами связался наш сотрудник и рассказал о выявленных неисправностях. В результате, согласовали: замену всех ламп, тормозного шланга и прокладки крышки клапанов. Остальные рекомендации от устранения которых вы отказались указаны в заказ-наряде КУ0000-003666.

    Что касается наличия посторонних предметов в поддоне картера ДВС вашего автомобиля - они никак не могут быть связаны с ремонтом выполненным на нашем филиале!

    После выполнения работ, ВСЕ запасные части мы предоставляем клиенту, чтобы не оставалось сомнений в их замене!

    Система смазки ДВС исключает возможность попадания КРУПНЫХ частиц из ГБЦ в поддон картера ДВС, т.к. масляные каналы не такие большие как фрагменты которые вы "достали из поддона картера ДВС".

    Форма прокладки клапанной крышки ДВС вашего автомобили совершенно другой формы, нежели фрагменты резинотехнических изделий извлечённых вами из поддона картера ДВС (фото оригинальной прокладки во вложении).

    https://disk.yandex.ru/i/oeuVugM...

    https://disk.yandex.ru/i/D4K1k1u...

    https://disk.yandex.ru/i/rC7X4Co...

    Очень надеемся что наши доводы убедительны и у вас не осталось вопросов к качеству выполненных работ.

    Будем рады видеть вас снова!

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • Добрый вечер! Спасибо за проделанную работу. По результатам Вашей работы пришлось поменять датчик уровня масла и маслонасос (незапланированные траты) и чудом удалось избежать капиталки двигателя. Напоминаю, что до приезда к Вам в течении года никаких работ по машине не производилось и при наличии данных кусков ранее машина уже бы не ездила (передвигаюсь постоянно, годовой пробег 15 тыс.км, подтверждено данными ТО). На основании вышесказанного попадание кусков резины (обращаю внимание не маслостойкой резины, прокладка тут не причем) произошло после обслуживания в Вашем сервисе и на случайность это не похоже (впечатление умышленного вреда). Прошу посмотреть записи камер наблюдения и разобраться в сложившейся ситуации, найти исполнителя данного происшествия. Допускаю попадание кусков через каналы для слива масла (диаметр позволяет), да и через щуп возможно это сделать при желании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы