- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.07.2019 г в магазине ООО «Рандеву» было приобретено 2 пары мужских ботинок. На одной паре после 2 дней носик полностью стерлась подошва в области носа ботинок,, обратились в магазин за возвратом денежных средств за некачественный товар. Продавец сообщила что возврата не будет, необходимо отправлять на экспертизу, по данным якобы проведённой...
13.07.2019 г в магазине ООО «Рандеву» было приобретено 2 пары мужских ботинок. На одной паре после 2 дней носик полностью стерлась подошва в области носа ботинок,, обратились в магазин за возвратом денежных средств за некачественный товар. Продавец сообщила что возврата не будет, необходимо отправлять на экспертизу, по данным якобы проведённой экспертизы- дефекта производства не выявлено, предложили ремонт-мы согласились. После ремонта носили ботинки около недели в офисном помещении, профилактика которую поставили при ремонте начала отваливаться,оба мыса ботика побелели (очень похоже на клей которым была совершена профилактика). Ботинки принесли для возврата денег-снова экспертиза- отказ в возврате. Нам предоставили заключение на обувь, которое не является ЭКСПЕРТИЗОЙ- заключение написано от организации ООО «ВЭЛЛА» (Основным видом деятельности является ремонт обуви и прочих изделий из кожи, всего зарегистрировано 21 вид деятельности по ОКВЭД, в числе которых нет проведение экспертизы). В заключении не сказано ни одного слова про экспертизу, а указан «осмотр». Термин осмотр не является экспертизой, что противоречит закону о защите прав потребителей. Директор магазина- Полина сказа если что то не нравится то идите в Роспотребнадзор! Это клиентоориентированность и решение проблемы? Сейчас октябрь, эпопея длится 3 месяца! Я требую вернуть денежные средства за товар и не заставлять покупателей идти в Роспотребнадзор и суд!!!
Отдайте на независимую
Даже без Роспотребнадзора обойдётесь, чтобы им судебный штраф не отдавать, а оставить его себе
Спасибо за совет.
никогда не соглашайтесь на магазинную экспертизу..они полюбому там в сговоре