Резиновая подкова

Сеть автосервисов
  • Омск, Архитекторов бульвар, 20
  • Торговый центр Мега магазин Икеа 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

На протяжении нескольких лет переобуваюсь на данном СТО, однако, в этом году очень сильно разочаровался в сервисе, а более всего в отношении к постоянным клиентам.

Отзыв пишу сейчас, так как последние несколько месяцев пытаюсь устранить проблему, скорее всего возникнувшую в результате визита на СТО "Резиновая Подкова". Хочу сразу...

Показать целиком

Добрый день!

На протяжении нескольких лет переобуваюсь на данном СТО, однако, в этом году очень сильно разочаровался в сервисе, а более всего в отношении к постоянным клиентам.

Отзыв пишу сейчас, так как последние несколько месяцев пытаюсь устранить проблему, скорее всего возникнувшую в результате визита на СТО "Резиновая Подкова". Хочу сразу оговориться, что не собираюсь никого обвинять, а просто изложить имеющиеся у меня факты и описать реакцию администрации СТО "Резиновая Подкова" на них.

20.04.2018 я по записи приехал переобувать резину на своём авто (автомобиль Audi Q5) Автомобиль до визита на СТО находился в гараже на протяжении двух недель (я с женой находился в отпуске). Автомобиль был в чистом состоянии, выгоняя из гаража обошёл машину.

Подъехал по записи к 17:00, авто сразу приняли, я расположился в зале ожидания. Хочу сразу отметить: на авто установлена сигнализация Pandora. Все события об ударах, падении уровня напряжения на аккумуляторе, открытии дверей пишутся в лог программы, пока машина стоит на охране. События можно легко выгрузить и посмотреть за любую дату как с телефона, так и на сайте производителя. Машину обслуживали ровно час, после чего я рассчитался и поехал на ДР к бабушке.

На следующий день поехали с женой в продуктовый магазин. Выйдя из машины и направившись в сторону магазина, я заметил неровность на заднем правом крыле. Подошёл поближе, чтобы посмотреть, на крыле была вмятина и скользящий след сверху вниз, ведущий к ней. По видимости - удар сверху. Сразу же достал телефон и начал смотреть события за вчерашний день. Удар, который полностью замял ребро на крыле, не мог не спровоцировать срабатывание датчика удара. Как ни странно, в логах было пусто, возникло предположение, что удар был нанесён в то время, когда машина не находилась под охраной. Начал вспоминать, когда такое было - вспомнил, что буквально вчера 20.04.2018 переобувался на СТО "Резиновая Подкова". Решил обратиться за помощью к ним (посмотреть запись с камер наблюдения). После магазина отправился к ним в офис на Архитекторов. Зашел в помещение, объяснил ситуацию, меня представили Директору данного филиала - Евгению. Евгений проявил заинтересованность моей проблемой, однако, сказал, что видео хранится в головном офисе в городе Новосибирск, и посмотреть его сейчас не получится. (было 21.04.2018). Далее мы вместе вышли на улицу, подошли к автомобилю, Евгений задумчиво посмотрел на вмятину и заявил, что к машине кто-то притёрся. На вопрос жены : "На такой высоте?" последовал ответ: "Ну может крузак какой". Обменялись телефонами, договорились, что при появлении видео Евгений мне незамедлительно сообщит.

Прошло несколько дней, однако никакой информации от Евгения не поступило. Несколько раз созванивались и списывались по телефону, ответ был, что возникли технические проблемы и видео выгрузить не получается.

Далее Евгений предложил посмотреть мне на фото прибывания моего авто на СТО. Уважаемая администрация СТО, ударить машину - дело секундное. Фото с промежутками от одной минуты до полутора на мой взгляд не тот материал, по которому можно отследить нанесение повреждений автомобилю.

Более того в первый раз мне пришли фотографии, где отсутствовало 15 минут хронометража. (после дополнительного запроса их прислали)

Далее я ещё раз попросил Евгения предоставить мне видео, Евгений обещал постараться. Старался Евгений примерно две с половиной недели, после чего сообщил мне, что выгрузить видео невозможно по техническим причинам.

Данная ситуация меня не на шутку огорчила и я решил зарегистрировать официальную претензию. Евгений с радостью предоставил номер горячей линии.

После моего звонка со мной связался специалист по урегулированию претензий - Елена. Елена сообщила, что не может сейчас дать ответ по видеозаписи и её нужно время (около недели).

Уважаемая администрация СТО, неужели я единственный человек, которому потребовалось посмотреть видеозапись? Почему Ваши сотрудники не могут сразу обозначить сроки предоставления данного материала? А если бы за видеозаписью обратились правоохранительные органы?

Елена перезвонила мне примерно через неделю и сообщила, что видео в СТО "Резиновая Подкова" хранится в течении суток, а далее архивируется в виде фотографий. Кстати, когда я спросил, что я могу увидеть на данных фото, Евгений ответил мне, что с правым бортом машины ничего не делали. Ну как минимум там меняли резину, как мне кажется...

Меня волнует несколько вопросов:

- Почему мне не показали видео при моём первом обращении? Прошло менее суток.

- Почему Директор филиала не смог сразу предоставить мне данную информацию? Почему он не предоставил мне её через день, два, три. Ведь он работал с IT службой и должен был знать это с самого начала.

- Почему Елене потребовалась неделя, чтобы выяснить информацию, которую она, как специалист по урегулированию таких вот проблем должна знать.

По итогу остался крайне неприятный осадок. Опять же я никого не обвиняю, но и правды мне добиться не удалось. В чём проблема показать клиенту видео, убедить в своей невиновности и сохранить своё доброе имя?

Надеюсь данный отзыв дойдёт до администрации и будут сделаны соответствующие выводы. Регистрировал дополнительно претензию на сайте, никто даже не перезвонил.

Пробовал вытянуть вмятину без нарушения заводского окраса, однако, ребро замято полностью, вытянуть без покраски не получится.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Претензию нужно оформлять в соответствии с ФЗ и предоставлять по месту представителю или направлять на юр. адрес, сохраняя квиток почты. Горячая линия, обратная связь на сайте - для отвода глаз и они не обязаны рассматривать такие обращения с позиции закона о защите прав потребителей. В любом случае, думаю спустя столько времени не удастся доказать причастность СТО к инциденту. Остается только сделать выводы об отношении руководства к клиенту, это мягко сказать, недальновидный подход с их стороны. "Прикрыли" работника на 7-10 тыс. за ремонт, потеряли клиента, который в последствии принес бы организации денег в разы больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итак, прошло ровно две недели с публикации отзыва, ни официального ответа от Администрации, ни попыток связаться со мной не поступило. Отличное отношение к клиентам! Так держать!!! Для меня вопрос с данным сервисом решён...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Вячеслав Игоревич, по вашему обращению был проведен просмотр фото фиксации, опрос персонала, а также осмотр непосредственно самого автомобиля. По результатам проверки установлено, что автомобиль в автосервис заезжал под управлением автовладельца и под контролем автослесаря.

    Автомобиль выставлялся на двусхтоечный подъёмник для работ по замене автошин. Прикладные плоскости, для поднятия автомобиля, выставлялись под определённые места в порогах и повредить кузов никак не могли.

    После выполнения всей процедуры, автомобиль был осмотрен и проверен на момент затяжки и передан автовладельцу. Владелец самостоятельно выезжал с автосервиса.

    На основании этих данных, можем с уверенностью заверить, что в момент нахождения автомобиля в автосервисе, никаких повреждений не было зафиксировано.

    Характер предъявленного повреждения, предположительно указывает на столкновение с ограждением.

    Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы готовы загладить данный инцидент и приглашаем вас на обслуживание со скидкой.

    С уважением, Команда подкованных сервисов!

  • Добрый день!

    Спасибо, за Ваш ответ после 74го дня ожидания. К сожалению, ни один автосервис, в который я обращался для исправления вмятины, Вашу теорию о повреждении об ограждение не подтвердил, невозможно именно так замять ребро об ограждение. Да и к тому же я ещё раз говорю, что моя претензия не в обвинении Вашего сервиса, а в том, что Ваш персонал не смог мне своевременно предоставить видеофиксацию нахождения моего автомобиля в сервисе. Намеренно тянул время. Проявил полную некомпетентность в данном вопросе.

    Фото, которые мне предоставили ооооочень низкого качества, на них ничего не видно. Вообще не представляю в чем смысл их хранить, разве что для отмазки от таких как я.

    Прочитайте, пожалуйста, внимательно мой отзыв и сделайте выводы относительно качества предоставляемого сервиса, а не претензий по причинению материального ущерба, доказать который уже невозможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обидно ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы