- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
На протяжении нескольких лет переобуваюсь на данном СТО, однако, в этом году очень сильно разочаровался в сервисе, а более всего в отношении к постоянным клиентам.
Отзыв пишу сейчас, так как последние несколько месяцев пытаюсь устранить проблему, скорее всего возникнувшую в результате визита на СТО "Резиновая Подкова". Хочу сразу...
Добрый день!
На протяжении нескольких лет переобуваюсь на данном СТО, однако, в этом году очень сильно разочаровался в сервисе, а более всего в отношении к постоянным клиентам.
Отзыв пишу сейчас, так как последние несколько месяцев пытаюсь устранить проблему, скорее всего возникнувшую в результате визита на СТО "Резиновая Подкова". Хочу сразу оговориться, что не собираюсь никого обвинять, а просто изложить имеющиеся у меня факты и описать реакцию администрации СТО "Резиновая Подкова" на них.
20.04.2018 я по записи приехал переобувать резину на своём авто (автомобиль Audi Q5) Автомобиль до визита на СТО находился в гараже на протяжении двух недель (я с женой находился в отпуске). Автомобиль был в чистом состоянии, выгоняя из гаража обошёл машину.
Подъехал по записи к 17:00, авто сразу приняли, я расположился в зале ожидания. Хочу сразу отметить: на авто установлена сигнализация Pandora. Все события об ударах, падении уровня напряжения на аккумуляторе, открытии дверей пишутся в лог программы, пока машина стоит на охране. События можно легко выгрузить и посмотреть за любую дату как с телефона, так и на сайте производителя. Машину обслуживали ровно час, после чего я рассчитался и поехал на ДР к бабушке.
На следующий день поехали с женой в продуктовый магазин. Выйдя из машины и направившись в сторону магазина, я заметил неровность на заднем правом крыле. Подошёл поближе, чтобы посмотреть, на крыле была вмятина и скользящий след сверху вниз, ведущий к ней. По видимости - удар сверху. Сразу же достал телефон и начал смотреть события за вчерашний день. Удар, который полностью замял ребро на крыле, не мог не спровоцировать срабатывание датчика удара. Как ни странно, в логах было пусто, возникло предположение, что удар был нанесён в то время, когда машина не находилась под охраной. Начал вспоминать, когда такое было - вспомнил, что буквально вчера 20.04.2018 переобувался на СТО "Резиновая Подкова". Решил обратиться за помощью к ним (посмотреть запись с камер наблюдения). После магазина отправился к ним в офис на Архитекторов. Зашел в помещение, объяснил ситуацию, меня представили Директору данного филиала - Евгению. Евгений проявил заинтересованность моей проблемой, однако, сказал, что видео хранится в головном офисе в городе Новосибирск, и посмотреть его сейчас не получится. (было 21.04.2018). Далее мы вместе вышли на улицу, подошли к автомобилю, Евгений задумчиво посмотрел на вмятину и заявил, что к машине кто-то притёрся. На вопрос жены : "На такой высоте?" последовал ответ: "Ну может крузак какой". Обменялись телефонами, договорились, что при появлении видео Евгений мне незамедлительно сообщит.
Прошло несколько дней, однако никакой информации от Евгения не поступило. Несколько раз созванивались и списывались по телефону, ответ был, что возникли технические проблемы и видео выгрузить не получается.
Далее Евгений предложил посмотреть мне на фото прибывания моего авто на СТО. Уважаемая администрация СТО, ударить машину - дело секундное. Фото с промежутками от одной минуты до полутора на мой взгляд не тот материал, по которому можно отследить нанесение повреждений автомобилю.
Более того в первый раз мне пришли фотографии, где отсутствовало 15 минут хронометража. (после дополнительного запроса их прислали)
Далее я ещё раз попросил Евгения предоставить мне видео, Евгений обещал постараться. Старался Евгений примерно две с половиной недели, после чего сообщил мне, что выгрузить видео невозможно по техническим причинам.
Данная ситуация меня не на шутку огорчила и я решил зарегистрировать официальную претензию. Евгений с радостью предоставил номер горячей линии.
После моего звонка со мной связался специалист по урегулированию претензий - Елена. Елена сообщила, что не может сейчас дать ответ по видеозаписи и её нужно время (около недели).
Уважаемая администрация СТО, неужели я единственный человек, которому потребовалось посмотреть видеозапись? Почему Ваши сотрудники не могут сразу обозначить сроки предоставления данного материала? А если бы за видеозаписью обратились правоохранительные органы?
Елена перезвонила мне примерно через неделю и сообщила, что видео в СТО "Резиновая Подкова" хранится в течении суток, а далее архивируется в виде фотографий. Кстати, когда я спросил, что я могу увидеть на данных фото, Евгений ответил мне, что с правым бортом машины ничего не делали. Ну как минимум там меняли резину, как мне кажется...
Меня волнует несколько вопросов:
- Почему мне не показали видео при моём первом обращении? Прошло менее суток.
- Почему Директор филиала не смог сразу предоставить мне данную информацию? Почему он не предоставил мне её через день, два, три. Ведь он работал с IT службой и должен был знать это с самого начала.
- Почему Елене потребовалась неделя, чтобы выяснить информацию, которую она, как специалист по урегулированию таких вот проблем должна знать.
По итогу остался крайне неприятный осадок. Опять же я никого не обвиняю, но и правды мне добиться не удалось. В чём проблема показать клиенту видео, убедить в своей невиновности и сохранить своё доброе имя?
Надеюсь данный отзыв дойдёт до администрации и будут сделаны соответствующие выводы. Регистрировал дополнительно претензию на сайте, никто даже не перезвонил.
Пробовал вытянуть вмятину без нарушения заводского окраса, однако, ребро замято полностью, вытянуть без покраски не получится.
Здравствуйте, Вячеслав Игоревич, по вашему обращению был проведен просмотр фото фиксации, опрос персонала, а также осмотр непосредственно самого автомобиля. По результатам проверки установлено, что автомобиль в автосервис заезжал под управлением автовладельца и под контролем автослесаря.
Автомобиль выставлялся на двусхтоечный подъёмник для работ...
Здравствуйте, Вячеслав Игоревич, по вашему обращению был проведен просмотр фото фиксации, опрос персонала, а также осмотр непосредственно самого автомобиля. По результатам проверки установлено, что автомобиль в автосервис заезжал под управлением автовладельца и под контролем автослесаря.
Автомобиль выставлялся на двусхтоечный подъёмник для работ по замене автошин. Прикладные плоскости, для поднятия автомобиля, выставлялись под определённые места в порогах и повредить кузов никак не могли.
После выполнения всей процедуры, автомобиль был осмотрен и проверен на момент затяжки и передан автовладельцу. Владелец самостоятельно выезжал с автосервиса.
На основании этих данных, можем с уверенностью заверить, что в момент нахождения автомобиля в автосервисе, никаких повреждений не было зафиксировано.
Характер предъявленного повреждения, предположительно указывает на столкновение с ограждением.
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы готовы загладить данный инцидент и приглашаем вас на обслуживание со скидкой.
С уважением, Команда подкованных сервисов!
Претензию нужно оформлять в соответствии с ФЗ и предоставлять по месту представителю или направлять на юр. адрес, сохраняя квиток почты. Горячая линия, обратная связь на сайте - для отвода глаз и они не обязаны рассматривать такие обращения с позиции закона о защите прав потребителей. В любом случае, думаю спустя столько времени не удастся доказать причастность СТО к инциденту. Остается только сделать выводы об отношении руководства к клиенту, это мягко сказать, недальновидный подход с их стороны. "Прикрыли" работника на 7-10 тыс. за ремонт, потеряли клиента, который в последствии принес бы организации денег в разы больше.
Итак, прошло ровно две недели с публикации отзыва, ни официального ответа от Администрации, ни попыток связаться со мной не поступило. Отличное отношение к клиентам! Так держать!!! Для меня вопрос с данным сервисом решён...
Здравствуйте, Вячеслав Игоревич, по вашему обращению был проведен просмотр фото фиксации, опрос персонала, а также осмотр непосредственно самого автомобиля. По результатам проверки установлено, что автомобиль в автосервис заезжал под управлением автовладельца и под контролем автослесаря.
Автомобиль выставлялся на двусхтоечный подъёмник для работ по замене автошин. Прикладные плоскости, для поднятия автомобиля, выставлялись под определённые места в порогах и повредить кузов никак не могли.
После выполнения всей процедуры, автомобиль был осмотрен и проверен на момент затяжки и передан автовладельцу. Владелец самостоятельно выезжал с автосервиса.
На основании этих данных, можем с уверенностью заверить, что в момент нахождения автомобиля в автосервисе, никаких повреждений не было зафиксировано.
Характер предъявленного повреждения, предположительно указывает на столкновение с ограждением.
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы готовы загладить данный инцидент и приглашаем вас на обслуживание со скидкой.
С уважением, Команда подкованных сервисов!
Добрый день!
Спасибо, за Ваш ответ после 74го дня ожидания. К сожалению, ни один автосервис, в который я обращался для исправления вмятины, Вашу теорию о повреждении об ограждение не подтвердил, невозможно именно так замять ребро об ограждение. Да и к тому же я ещё раз говорю, что моя претензия не в обвинении Вашего сервиса, а в том, что Ваш персонал не смог мне своевременно предоставить видеофиксацию нахождения моего автомобиля в сервисе. Намеренно тянул время. Проявил полную некомпетентность в данном вопросе.
Фото, которые мне предоставили ооооочень низкого качества, на них ничего не видно. Вообще не представляю в чем смысл их хранить, разве что для отмазки от таких как я.
Прочитайте, пожалуйста, внимательно мой отзыв и сделайте выводы относительно качества предоставляемого сервиса, а не претензий по причинению материального ущерба, доказать который уже невозможно.
Обидно ....