• Омск, Шукшина, 3 — цокольный этаж
  • Санаторий Омский 700 м

Коротко о главном.

Внешний вид роллов идеален, залюбуешься. Но вот по вкусу немного не соответствуют наружней эффектности. Рис пресный и как будто резиновый, сыр тоже не лучшего качества, авокадо кое-где почерневший, в общем, ожидаешь большего, когда видишь такую красоту. Рыбы не жалеют, всё аккуратно. Милейшая упаковка, вежливый оператор, быстрая...

Показать целиком

Коротко о главном.

Внешний вид роллов идеален, залюбуешься. Но вот по вкусу немного не соответствуют наружней эффектности. Рис пресный и как будто резиновый, сыр тоже не лучшего качества, авокадо кое-где почерневший, в общем, ожидаешь большего, когда видишь такую красоту. Рыбы не жалеют, всё аккуратно. Милейшая упаковка, вежливый оператор, быстрая доставка. Бонусом жевачка лавиз.

UPD: Оценка снижена на балл после откровенно хамских комментариев офпреда.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

54 комментария

  • Случайно поставил палец вверх, а убрать не могу).

    "Не нравится - не трать на это время, -

    Вокруг полно других альтернатив.

    Бранишь - а ну-ка лучше сделай!

    Ты ж куда более талантлив. Негатив, -

    Оставить при себе, копить, лелеять.

    Лишь только добрые слова пытаться подбирать.

    Не нравится, -

    Я повторю - не трать на это время,

    Пора бы самому чего-нибудь (великое) создать."

  • Вы бы лучше время тратили на проработку вкуса своей продукции, а не высасывали бесполезную и безалаберную поэзию из пальца. Ответ неадекватен, состряпали стишок заранее на нерадивого клиента, да вот только применили немного не по адресу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бесполезная и безалаберная поэзия, высосанная из пальца взята с этого сайта https://www.stihi.ru....

    Покажите мне, созданную вами идеальную компанию, я поучусь у вас)

  • можете хоть единицу поставить, на флампе нет объективности уже очень давно.

  • "Я вот, например, ни одного яйца не снёс -- а свежее от тухлого запросто различаю..."

    высосано из http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Непонятная реакция офпреда. Отзыв положительный, автор похвалила и внешний вид, и упаковку. Снизила балл за вкус. За вкус! Про вкус и цвет поговорку знаете? У всех разный! Что ж так бомбануло-то? Или отзывы о Роллмарте либо на пять, либо никаких вообще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая болезненна реакция на критику явный признак посттравматического синдрома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На мой отзыв была не такая реакция, но тоже были не довольны, что им поставили 4 , а не 5 баллов. Очень жаль, что руководство пришло к тому, что клиент всегда НЕ прав. Мало засунуть много сыра в продукт, клиентов нужно любить всех. Самый лучший клиент- это не довольный клиент! Именно он сможет сделать работу лучше и качественней. Жаль, что в данной компании могут себе позволить общаться вот таким образом. Я бы с удовольствием посмотрела, как офпред прочтёт в лицо данное стихотворение своему клиенту, а не сделает «скопировать,вставить» в официальный ответ!

    Желаю Вам ещё раз процветания, уважаемый Rollmart

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прочёл бы с удовольствием и выражением).

  • Что ж, звоните, номер мой знаете, на Дроме же оставляли в спамном объявлении 😉 Только с вашим речевым дефектом боюсь я не разберу и слова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар какой, неприятный офпред. Фото красивые но что то заказывать тут не хочется 😨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на дроме??? В спамном объявлении??? Эмммм

  • А на мой критический отзыв оффпред сказал ещё спасибо и взял в работу... я думаю, что любому успешному бизнесмену нужна конкретика. Не "просто вроде несвежий", а "в ролле филадельфия был неприятный привкус у риса, а авокадо на вид был почерневший в ролле Терияки". И время заказа. Чтобы проверить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • 🤯 вынос мозга

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне самой интересно, судя по всему, один из защитников Маниллова, других предположений нет. Видимо, я писала ему комментарии на флампе 😱 ужас, как я посмела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • маниллов вообще здесь не при чем)

  • А представитель компании прав 😃чай не монополисты, если им не нужны клиенты и их деньги, то клиенты найдут альтернативу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каждый вправе выбирать то, что ему нравится больше)

    Просто после наших роллов, все остальные - не съедобные)

  • Комментарий скрыт

  • просто это называется предвзятое отношение.

    В этом отзыве все именно так, а к предвзятому отношению я именно так и отношусь. Мог промолчать, не сдержался.

    Мне отзывы не так важны, тем более что на этой платформе 50% их покупают. Либо просто льют грязь).

  • Покупают? Серьёзно? Блин, вот хоть бы раз предложил кто! А грязь вижу. Пока, правда, только с вашей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Изначально я поставила четверку 😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А этот офпред, случайно, не друг нашего офпреда Том яма! Один в один хам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие прекрасные роллы и такой безобразный ответ представителя компании, даже неожиданно. Наймите себе менеджера по работе с клиентами вместо того девятиклассника, который сейчас выполняет данную работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой же бред здесь происходит.

    -читать между строк особенно мне нравится).

    А ведь я не хамил, и ответил с помощью поэзии.

    А написали что, безалаберный и бесполезный стих.

    Ну плохо)

  • Комментарий скрыт

  • одно другому не мешает

  • прикрытая рифмой и вежливостью агрессия (ака пассивная), агрессией быть не перестаёт. Даже если закатить глаза и сказать "я ведь всего лишь стих написал!"

    Вас все правильно поняли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если для Вас фламп бред, не тратьте на него своё драгоценное время. Вы каждые день уделяете ему внимание, Вы сейчас здесь читаете, что же все-таки Вам написали. Так это люди называют не бредом, а человеческим интересом. Уважаемый, относитесь проще и все будет 👍! А люди, которые здесь что-то написали принесли деньги в Ваш карман, на который Вы кушаете и живете и так далее. А если Вы это не цените, то ,лично у меня, теперь уж точно никогда не возникнет желания принести Вам доход!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не устану повторять, что эта ниша для меня не интересна. И как основной доход уж тем более)).

    Я здесь для того, что бы быть лучше чем другие. И мы только на пол пути).

    Мне не сложно потратить 5 минут времени, и ответить тем, кто написал что-то в мой адрес.

  • Жаль, что за такое хамское отношение к своим клиентам на Флампе нельзя штрафовать.. Это полный отстой, так реагировать на отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да где здесь хамство?

  • Напишите мне, где вы здесь видите хамство)

  • Заметьте, не только я..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повторю ещё раз: мы от Вас не зависим, а вот Вы от нас на прямую. И Вы прекрасно это понимаете. Вы сейчас очень глуп, что спорите с людьми, которые кормят Вас и Вашу семью. У Вас ЭГО так и прёт. Ещё раз повторю, мне вообще все равно, что в голове у Вас и какими мыслями живёте, я теперь просто знаю, что обойду Вашу организацию стороной. Все впечатление испортили именно Вы! Всего доброго, удачи не желаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы настолько увлеклись негативом, что забыли написать клиентам официальный ответ, которые поставили оценку 5. Не цените, однако..... так держать👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда нет вопросов, я не отвечаю, думаю логично).

    Когда мне что то предлагают, или по факту аргументируют, то согласен. Жалоб подобного рода никогда не было, и никто ничего не замечал. Тем более, что это предвзятое отношение. Когда уже совсем не до чего докопаться).

    Когда мне написали замечание про «слишком большие роллы», то в течении 5 дней мы исправили эту ситуацию, когда писали про кляр, я закатил глаза, и исправил.

    Когда писали про обман потребителей - исправил.

    И все подобное. Прежде чем лить грязь, нужно запастись аргументами)

  • Фу, теперь даже заказывать у Rollmart не буду. Что за быдло там сидит? Противно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот такие собственники у организации, который себя позиционирует самым лучшим в городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервис такая штука, что характер нужно засовывать подальше от чужих глаз. Вам никто не сказал, что Вы плохой человек. Вам сказали, что Ваши ответы не несут уважения к клиентам. Я знаю, что мой отзыв был не куплен и не предвзят, но Вы небольшую критику восприняли в штыки, речь идёт об этом! Если для Вас фламп является таковым, как Вы его описали, удалите свою организацию отсюда и просто работайте! Но Вы здесь не случайно, Вы не считаете фламп гавном. Вы именно здесь делаете себе рекламу, так как другой у Вас нет нигде! Вы из тех, кто считает фламп «сорофанным радио» и Вы рады своей оценке здесь! Но с Вашими ответами и характером со временем все изменится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, как вы их находите? То маниллов, то алкрем, теперь вот роллмарт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато теперь каждый знает с каким отношением может столкнуться и подумает десять раз, надо ли ему с таким сталкиваться😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И все такие фламперы - "ФИИИИИИ!!!", но продолжают рубать вкусные роллы! Лицемеры!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему же лицемеры, они не приходят к неприятному офпреду домой есть их бесплатно. А роллы объективно неплохие, чуть доработать и вообще бомба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это сарказм, не обращайте внимания)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • позорище, а не ответ офпреда. *мне на вас на всех пофиг, но кукарекать в комментариях не перестану! * - вот как это выглядит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я три дня бежала за вами, чтобы сказать, что мне все равно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасные комментарии офпреда 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы