- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, при подключении была заказана услуга hotspot, от которой отказались спустя месяц использования (в июне), причём написали заявление и сдали оборудование в офисе компании, однако сейчас нам сообщают что услуга не завершена а приостановлена и начисления за неё продолжаются. Второй момент это тарифный план, мы перешли на план со скоростью 6 м/бит...
Итак, при подключении была заказана услуга hotspot, от которой отказались спустя месяц использования (в июне), причём написали заявление и сдали оборудование в офисе компании, однако сейчас нам сообщают что услуга не завершена а приостановлена и начисления за неё продолжаются. Второй момент это тарифный план, мы перешли на план со скоростью 6 м/бит за 1200 в месяц, однако на второй месяц использования стоимость стала 3200, то что первая стоимость аукционная нам никто не сообщил; во вторых где вы видели такие цены? Почему не уведомляете клиентов о изменении стоимости тарифного плана?
Dmitry, здравствуйте! По нашим данным с Вами должны были связаться специалисты и предоставить консультацию по всем вопросам. Вас не проинформировали о том, что тариф является акционным? Были ли Вам предложены альтернативные варианты?
специалист ничего сам не знает, сообщил что перезвонит через пару часов и так же потерялся на сутки.
Нет, нас не предупреждали об акционном тарифе.
Нет, альтернативу не предложили.
Не игнорируйте пожалуйста вопрос по hotspot
Dmitry, всю информацию Вам должен предоставить сотрудник, занимающийся рассмотрением Вашего обращения. Мы со своей стороны вопрос держим на контроле и постараемся посодействовать решению. Пожалуйста, ожидайте.
будет хорошо, если сотрудник окажется чуть профессиональнее предыдущего
сколько времени нужно на то, чтобы сотрудник со мной связался? Скоро неделя как я заявку оставил.
Dmitry, время обработки заявок может достигать 10 рабочих дней и, в случае необходимости, может быть увеличено. Однако, мы стараемся решать вопросы в более короткие сроки. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.
вы издеваетесь? Или потеряли остатки совести? Первое обращение от 14.08 было. Посл этого я звонил на 8800, писал сюда и на почты клиентского отдела. Мне не интересно сколько вы там времени тратите на то, чтобы элементарно заставить клиентский отдел работать с клиентами. Не буду я проявлять понимания! Вы отвратительность работаете! Решите проблему!