• Омск, Герцена, 3 — 1 этаж
  • Главпочтамт 280 м
Dmitry Tsvetaev написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, при подключении была заказана услуга hotspot, от которой отказались спустя месяц использования (в июне), причём написали заявление и сдали оборудование в офисе компании, однако сейчас нам сообщают что услуга не завершена а приостановлена и начисления за неё продолжаются. Второй момент это тарифный план, мы перешли на план со скоростью 6 м/бит...

Показать целиком

Итак, при подключении была заказана услуга hotspot, от которой отказались спустя месяц использования (в июне), причём написали заявление и сдали оборудование в офисе компании, однако сейчас нам сообщают что услуга не завершена а приостановлена и начисления за неё продолжаются. Второй момент это тарифный план, мы перешли на план со скоростью 6 м/бит за 1200 в месяц, однако на второй месяц использования стоимость стала 3200, то что первая стоимость аукционная нам никто не сообщил; во вторых где вы видели такие цены? Почему не уведомляете клиентов о изменении стоимости тарифного плана?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Dmitry, здравствуйте! По нашим данным с Вами должны были связаться специалисты и предоставить консультацию по всем вопросам. Вас не проинформировали о том, что тариф является акционным? Были ли Вам предложены альтернативные варианты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • специалист ничего сам не знает, сообщил что перезвонит через пару часов и так же потерялся на сутки.

    Нет, нас не предупреждали об акционном тарифе.

    Нет, альтернативу не предложили.

    Не игнорируйте пожалуйста вопрос по hotspot

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Dmitry, всю информацию Вам должен предоставить сотрудник, занимающийся рассмотрением Вашего обращения. Мы со своей стороны вопрос держим на контроле и постараемся посодействовать решению. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • будет хорошо, если сотрудник окажется чуть профессиональнее предыдущего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сколько времени нужно на то, чтобы сотрудник со мной связался? Скоро неделя как я заявку оставил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Dmitry, время обработки заявок может достигать 10 рабочих дней и, в случае необходимости, может быть увеличено. Однако, мы стараемся решать вопросы в более короткие сроки. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы издеваетесь? Или потеряли остатки совести? Первое обращение от 14.08 было. Посл этого я звонил на 8800, писал сюда и на почты клиентского отдела. Мне не интересно сколько вы там времени тратите на то, чтобы элементарно заставить клиентский отдел работать с клиентами. Не буду я проявлять понимания! Вы отвратительность работаете! Решите проблему!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы