- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы написать положительные слова в адрес сотрудников компании Ростелеком. Мне потребовалось провести интернет в офисном помещении в конце ноября - начале декабря 2021.
Началось всё без особых перспектив, но к этому нужно заранее подготовиться морально. Впервые обратившись в компанию по единому телефонному номеру, только спустя 5-6...
Хотелось бы написать положительные слова в адрес сотрудников компании Ростелеком. Мне потребовалось провести интернет в офисном помещении в конце ноября - начале декабря 2021.
Началось всё без особых перспектив, но к этому нужно заранее подготовиться морально. Впервые обратившись в компанию по единому телефонному номеру, только спустя 5-6 сотрудников меня соединили с региональным менеджером в Новосибирске Вячеславом. Тем же вечером отсканировал все необходимые документы в надежде запустить процесс как можно скорее, но Вячеслав затем не выходил на связь несколько рабочих дней. Я звонил ещё раз по единому номеру с просьбой передать сообщение Вячеславу. Спустя эти несколько дней со мной связались и договорились, что проведение интернета передано в Омский отдел. На мой объект приехал специалист (не знаю по какому направлению, но в дорожно-проектной сфере скорее всего его бы назвали разведывателем почвы).
В офисном помещении стал спрашивать, какой раньше был интернет, удивляться, откуда его тянуть и сомневаться в перспективах провести интернет в цоколе жилого дома, где уже есть кабель Ростелеком, который стоит также у моих соседей через стенку. У меня не было ответов ни на один из вопросов. Это было вечером в пятницу 3 декабря.
На следующей неделе мне поступил звонок точно не из разряда, какой должен быть от представителя такого гиганта как Ростелеком от данного специалиста. «Тут в доме про интернет знает какой-то Серега, но он в отпуске, поэтому нужно ждать две недели». И точка. На неделе приехал специалист ещё раз, в подъезде жилого дома нашли кабеля Ростелеком, но итогового положительного ответа по проводке интернета я не услышал.
Стал звонить представителю в Новосибирск, объяснил ситуацию, что аренду предыдущего офиса я прекратил, а в недавно купленном офисе мне важнее всего после электричества именно интернет, иначе вся работа остановится.
Далее точную хронологию не помню, но мне позвонила девушка из Омского отделения Ростелеком для бизнеса и сказала, что всё подключим, и договорились о приезде специалиста примерно на 10 декабря. Буквально тут же (с разницей в 5 минут) позвонил Вячеслав и сказал, что интернет мне Компания провести не сможет.
Я не рвал волосы в тот момент только потому, что руки были в краске от валика, но спокойно выдохнул и перезвонил по омскому номеру. Сказали, что в Новосибирск поступила неверная информация, и всё ок.
И надо сказать, как удачно совпали работы всех инстанций. На той же неделе Омская Энергосбытовая Компания тянула мне кабель от домового ВРУ, чтобы поставить отдельный счётчик на электричество. И были заготовлены все возможные дырки в стенах дома. ОЭК работали порядка 7 часов, когда проводили.
Без этой работы не представляю, как от подъезда дома до меня дошёл бы кабель.
Интернет проводил мужчина по имени Максим. Я спрашивал у него, как и кому могу оставить положительный отзыв. Телефон сотрудника заканчивается на цифры 90-90, если возможно, передайте ему ещё раз слова огромной благодарности.
Максим протянул в течение 2,5 часов через два других офисных помещения кабель, но он оказался бракованный. Хотя кабель не заламывали и я исправно подавал этот провод в соответствующие дырки. Пришлось брать другой пучок кабеля и тянуть заново. Всё вышло благополучно.
Затем к концу декабря возник вопрос, куда оплачивать счета. Пришлось приехать на Герцена, чтобы получить доступ от личного кабинета на сайте client.rt , но тем же днём данные пришли на почту.
И вдовесок ко всему отзыву хочу написать и про службу ремонта. Вчера утром 21 февраля скорость интернета упала в десятки раз, позвонил на единый телефон, и бригада довольно быстро, в течение 2 часов приехала на объект, выявила причину и устранила её. Номер заявки - 115889424 . Если это возможно и тут, передайте ещё раз слова благодарности сотрудникам Ростелеком.
В итоге: большинство сотрудников действительно заинтересованы в работе с клиентом и решают проблемы. Проблема с многоканальностью телефоном и постоянной передачей тебя по кругу. Но стоит в первый раз пройти через все тернии, и будешь наслаждаться отмочным скоростным интернетом !