• Омск, Герцена, 3 — 1 этаж
  • Главпочтамт 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые сотрудники Ростелеком!

Информация, размещенная на вашем сайте не соответствует действительности!

"Помогаем бизнесу экономить и зарабатывать", "Надежность государственной компании" - никак не соотносится с реальным отношением к корпоративным клиентам.

21.01.2019 в 9:20 - пропал доступ в интернет, в службе техподдержки сообщили, что...

Показать целиком

Уважаемые сотрудники Ростелеком!

Информация, размещенная на вашем сайте не соответствует действительности!

"Помогаем бизнесу экономить и зарабатывать", "Надежность государственной компании" - никак не соотносится с реальным отношением к корпоративным клиентам.

21.01.2019 в 9:20 - пропал доступ в интернет, в службе техподдержки сообщили, что произошла авария, устраним до 17:20 этого же дня. Вот это "оперативность" - 8 часов для устранения неисправности.

По итогу, на настоящий момент, доступ в интернет по-прежнему отсутствует, в техподдержке сообщили, что аварию до сих пор устраняют, конечно, мне с трудом в это верится.

Спасибо вам, за надежность и за то, что помогайте бизнесу экономить и зарабатывать, лишая доступа в интернет и сутками устраняя свои аварии.

(л/с 655000101225)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Скорее всего к исправлению работ они вообще не приступали. У них такая фишка - чем больше клиент недоволен-тем лучшк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, здравствуйте!

    По Вашему адресу наблюдается временное ограничение предоставления услуг связи, и наши специалисты уже работают над решением данной ситуации (инцидент №54469021) - предварительный срок завершения работ 22.01.2019 13:30 МСК. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Для перерасчёта за время отсутствия услуг связи вы можете направить заявление на электронную почту [email protected]. Заявление оформляется на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя.

    Необходимо указать в заявлении номер лицевого счета, дату, время отсутствия услуг связи и номер инцидента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы