- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники Ростелеком!
Информация, размещенная на вашем сайте не соответствует действительности!
"Помогаем бизнесу экономить и зарабатывать", "Надежность государственной компании" - никак не соотносится с реальным отношением к корпоративным клиентам.
21.01.2019 в 9:20 - пропал доступ в интернет, в службе техподдержки сообщили, что...
Уважаемые сотрудники Ростелеком!
Информация, размещенная на вашем сайте не соответствует действительности!
"Помогаем бизнесу экономить и зарабатывать", "Надежность государственной компании" - никак не соотносится с реальным отношением к корпоративным клиентам.
21.01.2019 в 9:20 - пропал доступ в интернет, в службе техподдержки сообщили, что произошла авария, устраним до 17:20 этого же дня. Вот это "оперативность" - 8 часов для устранения неисправности.
По итогу, на настоящий момент, доступ в интернет по-прежнему отсутствует, в техподдержке сообщили, что аварию до сих пор устраняют, конечно, мне с трудом в это верится.
Спасибо вам, за надежность и за то, что помогайте бизнесу экономить и зарабатывать, лишая доступа в интернет и сутками устраняя свои аварии.
(л/с 655000101225)
Скорее всего к исправлению работ они вообще не приступали. У них такая фишка - чем больше клиент недоволен-тем лучшк
Анастасия, здравствуйте!
По Вашему адресу наблюдается временное ограничение предоставления услуг связи, и наши специалисты уже работают над решением данной ситуации (инцидент №54469021) - предварительный срок завершения работ 22.01.2019 13:30 МСК. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Для перерасчёта за время отсутствия услуг связи вы можете направить заявление на электронную почту 708@rt.ru. Заявление оформляется на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя.
Необходимо указать в заявлении номер лицевого счета, дату, время отсутствия услуг связи и номер инцидента.