- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро!
Наверное, Ростелеком, хотя наверняка!! Ростелеком не заинтересован работать, собственно говоря вообще работать! Писать отзывы о работе, которой нет не возможно. Описать услугу, которую должны поставлять, не имеется возможным! Ее тоже нет, вернее на бумаге есть, а в Реале нет!! Интернет для бизнеса!!!! Что за чудо, дома другой провайдер...
Доброе утро!
Наверное, Ростелеком, хотя наверняка!! Ростелеком не заинтересован работать, собственно говоря вообще работать! Писать отзывы о работе, которой нет не возможно. Описать услугу, которую должны поставлять, не имеется возможным! Ее тоже нет, вернее на бумаге есть, а в Реале нет!! Интернет для бизнеса!!!! Что за чудо, дома другой провайдер с ценою в 10 раз меньше и работает на ура! На работе, я один, телефон один, компьютер один, и тот только работает в режиме прослушивания музыки, в последнее время с «флешки», Музыка через интернет не играет, соц сети!!! Друзья, я в ВК зайти не могу!!! Просто гружу страницу по 19 минут) я радио включаю, что бы понять, когда есть интернет))) это смешно!!! Иногда пугаюсь) почему иногда, да просто такой интернет, хотелось бы и чаще! Но бережёт меня Ростелеком!!!!
Печально, что нет в доме других провайдеров!! Очень печально, и бывает же такое! Операторы молодцы, они пытаются помочь, только не знают чем! Вернее знают, программа одна, а давайте заплатите больше, а если опять нет, ещё заплатите! Получается я работаю, а заказы иногда обработать не могу!! Жду интернет. Наверное надо зафиксировать, за это денег отдать!
Подскажите, смогу компенсировать в суде свои недополученные прибыли? Если в рабочее время (хотя интернет круглосуточный), по вине провайдера не смог обработать и выполнить заказ?!
С Уважением, к читателям, Виктор!
Victor Terekhov, здравствуйте. Готовы помочь разобраться в ситуации, если вы столкнулись с некорректной работой наших услуг. Для этого можете написать нам в личные сообщения, указав ФИО и номер телефона контактного лица.
Терехов Виктор Викторович, город Омск, Орджоникидзе, 85, студия флористики, 21-28-30, 89139719272.
Victor, вашу ситуацию взяли на контроль, пожалуйста, ожидайте звонка специалиста. Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, рекомендуем удалить ваши персональные данные из предыдущего сообщения и перенести наше общение в личные сообщения.
Я не скрываю свои данные! А вот Ваши операторы, дают только один совет, заплатить больше денег! Пять минут назад, они простому флористы говорили, что Вы мало платите, это совсем не деньги!!! Вы крытые, прям помогаете!!
они вам не помогут))) а даже если сиюминутную проблему исправят, завтра набедокурят ещё больше.
Всё что с "контрольным" пакетом Бюджета-АЦЦТОЙ. Как и Почта России, и РЖД и куча других отстойных предприятий.....
32 ноусэра, здравствуйте. Очень жаль, если у вас складывается такое мнение! Компания заинтересована в решении любого вопроса и оказания помощи Клиентам. Если вы являетесь клиентом нашей компании, то напишите какие трудности вы испытываете при использовании наших услуг.
Я уже отказался от Ваших "услуг" договор расторгнут год назад, перешёл на МТС, вопроса было два за год-всё решили оперативно, служба поддержки работает отлично. В отличии от РТК.
32 ноусэра, сожалеем, что вам пришлось отказаться от наших услуг. Мы постоянно совершенствуемся и работаем над качеством услуг.
Дмитрий, спасибо) я в этом не сомневаюсь!!
Dmitry, добрый день. Подскажите, почему такое не лестное мнение складывается о нашей компании? Вы сами пользуетесь нашими услугами? Если по ним есть вопросы, готовы их решить!
Они готовы решить! Но только если Вы заплатите деньги)) это смешно уже!
о, да! Я пользуюсь, к сожалению. Ибо выбора нет
они не умеют пока работать . учатся на своих ошибках .
хорошо , что пока ещё есть на ком учиться ))
К сожалению, не учатся! Все как под копирку говорят, мало денег, мало скорости! Заплатите денег!! А то, что в месяц более 2000 рублей , это совсем не деньги!! А сколько сотрудников говорят!? Трое, отвечаю! Так это много, поэтому не тянет!!! То есть бизнес тариф 2000 это на одного?? Не ясно, а типо если пришли клиенты и хотят подключиться к интернету!!? Это уже нет, это Вы что!! В общем всегда помогают!! Заботливые!!
Victor, добрый день. По имеющейся у нас информации, с вами технические специалисты созвонились и ваш вопрос решается. Верно?