• Омск, Герцена, 3 — 1 этаж
  • Главпочтамт 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро!

Наверное, Ростелеком, хотя наверняка!! Ростелеком не заинтересован работать, собственно говоря вообще работать! Писать отзывы о работе, которой нет не возможно. Описать услугу, которую должны поставлять, не имеется возможным! Ее тоже нет, вернее на бумаге есть, а в Реале нет!! Интернет для бизнеса!!!! Что за чудо, дома другой провайдер...

Показать целиком

Доброе утро!

Наверное, Ростелеком, хотя наверняка!! Ростелеком не заинтересован работать, собственно говоря вообще работать! Писать отзывы о работе, которой нет не возможно. Описать услугу, которую должны поставлять, не имеется возможным! Ее тоже нет, вернее на бумаге есть, а в Реале нет!! Интернет для бизнеса!!!! Что за чудо, дома другой провайдер с ценою в 10 раз меньше и работает на ура! На работе, я один, телефон один, компьютер один, и тот только работает в режиме прослушивания музыки, в последнее время с «флешки», Музыка через интернет не играет, соц сети!!! Друзья, я в ВК зайти не могу!!! Просто гружу страницу по 19 минут) я радио включаю, что бы понять, когда есть интернет))) это смешно!!! Иногда пугаюсь) почему иногда, да просто такой интернет, хотелось бы и чаще! Но бережёт меня Ростелеком!!!!

Печально, что нет в доме других провайдеров!! Очень печально, и бывает же такое! Операторы молодцы, они пытаются помочь, только не знают чем! Вернее знают, программа одна, а давайте заплатите больше, а если опять нет, ещё заплатите! Получается я работаю, а заказы иногда обработать не могу!! Жду интернет. Наверное надо зафиксировать, за это денег отдать!

Подскажите, смогу компенсировать в суде свои недополученные прибыли? Если в рабочее время (хотя интернет круглосуточный), по вине провайдера не смог обработать и выполнить заказ?!

С Уважением, к читателям, Виктор!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Victor Terekhov, здравствуйте. Готовы помочь разобраться в ситуации, если вы столкнулись с некорректной работой наших услуг. Для этого можете написать нам в личные сообщения, указав ФИО и номер телефона контактного лица.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Терехов Виктор Викторович, город Омск, Орджоникидзе, 85, студия флористики, 21-28-30, 89139719272.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Victor, вашу ситуацию взяли на контроль, пожалуйста, ожидайте звонка специалиста. Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, рекомендуем удалить ваши персональные данные из предыдущего сообщения и перенести наше общение в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не скрываю свои данные! А вот Ваши операторы, дают только один совет, заплатить больше денег! Пять минут назад, они простому флористы говорили, что Вы мало платите, это совсем не деньги!!! Вы крытые, прям помогаете!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они вам не помогут))) а даже если сиюминутную проблему исправят, завтра набедокурят ещё больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё что с "контрольным" пакетом Бюджета-АЦЦТОЙ. Как и Почта России, и РЖД и куча других отстойных предприятий.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 32 ноусэра, здравствуйте. Очень жаль, если у вас складывается такое мнение! Компания заинтересована в решении любого вопроса и оказания помощи Клиентам. Если вы являетесь клиентом нашей компании, то напишите какие трудности вы испытываете при использовании наших услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже отказался от Ваших "услуг" договор расторгнут год назад, перешёл на МТС, вопроса было два за год-всё решили оперативно, служба поддержки работает отлично. В отличии от РТК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 32 ноусэра, сожалеем, что вам пришлось отказаться от наших услуг. Мы постоянно совершенствуемся и работаем над качеством услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, спасибо) я в этом не сомневаюсь!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Dmitry, добрый день. Подскажите, почему такое не лестное мнение складывается о нашей компании? Вы сами пользуетесь нашими услугами? Если по ним есть вопросы, готовы их решить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они готовы решить! Но только если Вы заплатите деньги)) это смешно уже!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, да! Я пользуюсь, к сожалению. Ибо выбора нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они не умеют пока работать . учатся на своих ошибках .

    хорошо , что пока ещё есть на ком учиться ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, не учатся! Все как под копирку говорят, мало денег, мало скорости! Заплатите денег!! А то, что в месяц более 2000 рублей , это совсем не деньги!! А сколько сотрудников говорят!? Трое, отвечаю! Так это много, поэтому не тянет!!! То есть бизнес тариф 2000 это на одного?? Не ясно, а типо если пришли клиенты и хотят подключиться к интернету!!? Это уже нет, это Вы что!! В общем всегда помогают!! Заботливые!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Victor, добрый день. По имеющейся у нас информации, с вами технические специалисты созвонились и ваш вопрос решается. Верно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы