- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ростелекоме совсем не хотят отвечать в онлайн приложении,ждите то 30 минут,то час,бонусы удалили,ссылаясь что программу перезапуска, обновления,верните бонусы, вам за что деньги платят щипачи ....вшие,зря я подключился к этой компании,пара менять что-то,на более нормальное,100мигабайт обещают,а толку,даже не соответствует этому,провайдер ..вно
Сергей здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom... Facebook - https://www.facebook.com/Rostele...
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.officia...
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления...
Сергей здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom... Facebook - https://www.facebook.com/Rostele...
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.officia...
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.