- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы издеваетесь? Почему два дня подряд ко мне приезжают ваши, прости господи, инженеры и не могут мне провести интернет?!?! При подаче заявки вы спрашиваете адрес и прекрасно понимаете в каком доме и со стенами какой толщины вам придётся работать. Почему бригада приезжает без необходимого оборудования? Почему оператор звонит и говорит, что заявку...
Вы издеваетесь? Почему два дня подряд ко мне приезжают ваши, прости господи, инженеры и не могут мне провести интернет?!?! При подаче заявки вы спрашиваете адрес и прекрасно понимаете в каком доме и со стенами какой толщины вам придётся работать. Почему бригада приезжает без необходимого оборудования? Почему оператор звонит и говорит, что заявку переносят на другой день по причине толстых стен и отсутствия нужных буров у инженеров. Но и в другой день бригада приезжает неподготовленная!!!! Почему оператор не обозначил в заявке необходимые поправки про стены?!?!?! Почему я должен сидеть каждый день и ждать ваших мастеров, которые по итогу ничего не могут сделать?!?!?! Звонить и говорить, что они хотят приехать на несколько часов раньше, чем я просил в заявке, они могут... А догадаться привезти с собой все оборудование, которое может понадобиться, они не могут?!?!?! Или у вас там что, все друг на друга обижены и не разговаривают, что даже не могут передать информацию для корректного исполнения заявки?!?!?!
Elena, здравствуйте! По какой причине сложилось такое мнение? Компания предоставляет возможность расторгнуть договор как лично обратившись в офис компании, так и дистанционно. Если Вы являетесь Клиентом у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении, поможем в решении.
Позвоните другому провайдеру
уже звоню ))
И это правильное решение!)😉
мда. к- клиентоориентированность
Потом от них отключаться замучаетесь, поэтому лучше не подключаться 😬
Elena, здравствуйте! По какой причине сложилось такое мнение? Компания предоставляет возможность расторгнуть договор как лично обратившись в офис компании, так и дистанционно. Если Вы являетесь Клиентом у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении, поможем в решении.
каким это дистанционным способом расторгнуть договор возможно??? Вы сами читаете что пишете? Оборудование Вам необходимо привезти и лично оплатив долг, подписать расторжение которые Вы ещё якобы рассматриваете. А по истечению пару месяцев звонит оператор и говорит что есть задолженность!!! Договор с Вами заключить хоть по телефону можно, а вот расторгнуть, начинается самое интересное. Офис в котором можно расторгнуть, только один на весь город и область. Мало того, Вы сотрудников подбираете по какому принципу? Чем злее тем больше подходит для работы к Вам?! Три раза была в Вашем офисе и все три раза впечатление не очень от посещения Вашей компании.
Elena, расторгнуть договор можно через раздел обратная связь на сайте прикрепив необходимые документы, после чего связывается специалист, и в случае необходимости, оформляется обращение для демонтажа оборудования. Также можно направлять заявление и копию паспорта заказным письмом в офис. В Омской области работает не один офис по расторжению, а как минимум еще 6. Если Вы столкнулись с некорректным поведением сотрудников, то напишите в личные сообщения дату Ваше обращения, ФИО, контактный номер для связи и описание ситуации. Проверим информацию и разберемся.
Дмитрий, здравствуйте! Безусловно, сложившая ситуация неприемлема. Для решения Вашего вопроса на подключение, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес, где хотите подключить услуги и ФИО Клиента, а также контактный номер мобильного телефона.