• Филиал не найден

Ростелеком для дома

Офис продаж и обслуживания клиентов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы издеваетесь? Почему два дня подряд ко мне приезжают ваши, прости господи, инженеры и не могут мне провести интернет?!?! При подаче заявки вы спрашиваете адрес и прекрасно понимаете в каком доме и со стенами какой толщины вам придётся работать. Почему бригада приезжает без необходимого оборудования? Почему оператор звонит и говорит, что заявку...

Показать целиком

Вы издеваетесь? Почему два дня подряд ко мне приезжают ваши, прости господи, инженеры и не могут мне провести интернет?!?! При подаче заявки вы спрашиваете адрес и прекрасно понимаете в каком доме и со стенами какой толщины вам придётся работать. Почему бригада приезжает без необходимого оборудования? Почему оператор звонит и говорит, что заявку переносят на другой день по причине толстых стен и отсутствия нужных буров у инженеров. Но и в другой день бригада приезжает неподготовленная!!!! Почему оператор не обозначил в заявке необходимые поправки про стены?!?!?! Почему я должен сидеть каждый день и ждать ваших мастеров, которые по итогу ничего не могут сделать?!?!?! Звонить и говорить, что они хотят приехать на несколько часов раньше, чем я просил в заявке, они могут... А догадаться привезти с собой все оборудование, которое может понадобиться, они не могут?!?!?! Или у вас там что, все друг на друга обижены и не разговаривают, что даже не могут передать информацию для корректного исполнения заявки?!?!?!

Elena, здравствуйте! По какой причине сложилось такое мнение? Компания предоставляет возможность расторгнуть договор как лично обратившись в офис компании, так и дистанционно. Если Вы являетесь Клиентом у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении, поможем в решении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Позвоните другому провайдеру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже звоню ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это правильное решение!)😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мда. к- клиентоориентированность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потом от них отключаться замучаетесь, поэтому лучше не подключаться 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Elena, здравствуйте! По какой причине сложилось такое мнение? Компания предоставляет возможность расторгнуть договор как лично обратившись в офис компании, так и дистанционно. Если Вы являетесь Клиентом у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении, поможем в решении.

  • каким это дистанционным способом расторгнуть договор возможно??? Вы сами читаете что пишете? Оборудование Вам необходимо привезти и лично оплатив долг, подписать расторжение которые Вы ещё якобы рассматриваете. А по истечению пару месяцев звонит оператор и говорит что есть задолженность!!! Договор с Вами заключить хоть по телефону можно, а вот расторгнуть, начинается самое интересное. Офис в котором можно расторгнуть, только один на весь город и область. Мало того, Вы сотрудников подбираете по какому принципу? Чем злее тем больше подходит для работы к Вам?! Три раза была в Вашем офисе и все три раза впечатление не очень от посещения Вашей компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Elena, расторгнуть договор можно через раздел обратная связь на сайте прикрепив необходимые документы, после чего связывается специалист, и в случае необходимости, оформляется обращение для демонтажа оборудования. Также можно направлять заявление и копию паспорта заказным письмом в офис. В Омской области работает не один офис по расторжению, а как минимум еще 6. Если Вы столкнулись с некорректным поведением сотрудников, то напишите в личные сообщения дату Ваше обращения, ФИО, контактный номер для связи и описание ситуации. Проверим информацию и разберемся.

  • Дмитрий, здравствуйте! Безусловно, сложившая ситуация неприемлема. Для решения Вашего вопроса на подключение, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес, где хотите подключить услуги и ФИО Клиента, а также контактный номер мобильного телефона.

Загрузка рекламы