- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Ростелеком" продолжает "радовать".... Приобрела я камеру видео наблюдения "Умный дом". Работала она исправно чуть больше месяца, потом стала как ей вздумается. Ну, бывает, это же техника, я не об этом. Решала я вопрос с тех.поддержкой, только со второго обращения выяснилось, что камера неисправна, после того как специалист воочию увидел все чудеса...
"Ростелеком" продолжает "радовать".... Приобрела я камеру видео наблюдения "Умный дом". Работала она исправно чуть больше месяца, потом стала как ей вздумается. Ну, бывает, это же техника, я не об этом. Решала я вопрос с тех.поддержкой, только со второго обращения выяснилось, что камера неисправна, после того как специалист воочию увидел все чудеса ее работы. Предложили мне позвонить на горячую линию и спросить у оператора в каких филиалах мне смогут обменять камеру. Оператор мне назвала два адреса: ул. 4-я Поселковая, 46 и ул. Герцена, 3, работают без выходных. Я обрадовалась, что рядом с домом (4-я Поселковая) да еще и в выходной день можно обратиться, наивная я...... На 4-ой Поселковой на меня посмотрели, простите, как на дуру. Там камерами никогда не занимались, только Договорами. Поехала на Герцена, а там такими вопросами занимается руководство, которое по выходным естественно отдыхает, а еще от меня потребовали письменное заключение тех.поддержки о неисправности камеры!!! Я почему-то думала, что "Ростелеком" продвинутая компания в сфере технологий, что у них отличное внутреннее взаимодействие, для чего-то же присваивается номер к обращению, заявке, заключению. Вам сложно это посмотреть в программе или вы работаете по-старинке, с документами на бумажном носителе, который ваш клиент должен сам раздобыть непонятным образом? Пришлось мне писать в тех.поддержку, чтобы они сами предоставили в этот офис заключение в письменном виде для беспрепятственного обмена. Была создана очередная заявка с присвоением очередного номера, снова со мной связалась тех.поддержка и предложили позвонить на горячую линии, попросить оператора переключить на офис по ул. Герцена, 3, чтобы договориться о замене камеры. Ну, и конечно же такой процедуры соединения с офисом у горячей линии нет!!! Вопросы руководству "Ростелекома": Почему операторы горячей линии, специалисты тех.поддержки не владеют правдивой информацией и вводят клиентов в заблуждение? Почему между вашими подразделениями нет взаимосвязи? P.s. Восемь лет наша семья пользуется вашими услугами - телефон, телевидение, интернет, теперь еще и видео наблюдение. Не всегда мы довольны качеством предоставленных услуг, особенно это касается интернета. Не хочется пускаться в поиски лучшего провайдера, думаю, в нашем городе все одинаковые и хочется надеяться, что ваша компания все же останется в приоритете. Улучшайте корпоративные нормы и качество предоставляемых услуг, тогда и оценки на Флампе буду значительно выше, а главное - клиенты будут довольны!
Наталья, здравствуйте. Поверьте, нам очень жаль, что ситуация обернулась подобным образом. Мы благодарим, что вы остаетесь преданным пользователем услуг компании и очень вами дорожим. Если вопрос с видеокамерой актуален по прежнему, мы готовы ускорить процесс решения. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и...
Наталья, здравствуйте. Поверьте, нам очень жаль, что ситуация обернулась подобным образом. Мы благодарим, что вы остаетесь преданным пользователем услуг компании и очень вами дорожим. Если вопрос с видеокамерой актуален по прежнему, мы готовы ускорить процесс решения. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и контактный номер для связи. Обязательно во всем разберемся.
Наталья, здравствуйте. Поверьте, нам очень жаль, что ситуация обернулась подобным образом. Мы благодарим, что вы остаетесь преданным пользователем услуг компании и очень вами дорожим. Если вопрос с видеокамерой актуален по прежнему, мы готовы ускорить процесс решения. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и контактный номер для связи. Обязательно во всем разберемся.