• Филиал не найден

Ростелеком для дома

Офис по расторжению договоров с физическими лицами

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Подключились к этому провайдеру т.к другого в нашей новостройке в 2014 году не было. В 2018 решили расторгнуть договор. Я и представить не могла, что в век высоких технологий мне придется потратить 4 часа своего времени для того что бы расторгнуть договор. Попытка сделать это на сайте через личный кабинет не увенчалась успехом. В...

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Подключились к этому провайдеру т.к другого в нашей новостройке в 2014 году не было. В 2018 решили расторгнуть договор. Я и представить не могла, что в век высоких технологий мне придется потратить 4 часа своего времени для того что бы расторгнуть договор. Попытка сделать это на сайте через личный кабинет не увенчалась успехом. В личном кабинете на сайте Ростелекома написали заявление через обратную связь, приложили сканы всех документы 05.12.2018 г., после чего пришло сообщение на электронную почту:"На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200006216092 сообщаем, что для решения вопроса уже оформлено задание № 52133345 в профильное подразделение. Пожалуйста, ожидайте, специалист с Вами свяжется, в самое ближайшее время." и на этом наша связь прервалась. На 18.12.2018 г. с нами так никто и не связался, договор так и не расторгли. Пришлось 19.12.2018 г с Чкаловского поселка ехать в ваш единственный офис по расторжению договоров на 4-ю Поселковую, 46 отсидеть в очереди с 16:30 до 18:30. при том, что в очереди мы были 14-ми. в итоге потеряно 2 часа на дрогу и 2 часа в очереди. Подключают и привозят оборудование они по первому звонку или по электронной заявке быстро, ну а что бы расторгнуть с ними договор придется потратить не мало времени......Согласно с предыдущим отзывом-ОТЛИЧНО ПРИДУМАЛИ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Моё время спасло заказное письмо с уведомлением на их адрес о расторжении договора. Все сработало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • stle11, добрый день! Нам очень жаль, что вы отказались от услуг "Ростелеком". Хотим отметить, что компания производит модернизацию базовых станций по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и постоянно повышаем качество сервиса. Все вопросы компании можно решить дистанционно, обратившись к операторам в официальных группах в соцсетях Вконтакте, Одноклассники или Facebook. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о компании и приносим свои извинения. Будем рады видеть вас в качестве нашего клиента снова!

Загрузка рекламы