- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Подключились к этому провайдеру т.к другого в нашей новостройке в 2014 году не было. В 2018 решили расторгнуть договор. Я и представить не могла, что в век высоких технологий мне придется потратить 4 часа своего времени для того что бы расторгнуть договор. Попытка сделать это на сайте через личный кабинет не увенчалась успехом. В...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Подключились к этому провайдеру т.к другого в нашей новостройке в 2014 году не было. В 2018 решили расторгнуть договор. Я и представить не могла, что в век высоких технологий мне придется потратить 4 часа своего времени для того что бы расторгнуть договор. Попытка сделать это на сайте через личный кабинет не увенчалась успехом. В личном кабинете на сайте Ростелекома написали заявление через обратную связь, приложили сканы всех документы 05.12.2018 г., после чего пришло сообщение на электронную почту:"На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200006216092 сообщаем, что для решения вопроса уже оформлено задание № 52133345 в профильное подразделение. Пожалуйста, ожидайте, специалист с Вами свяжется, в самое ближайшее время." и на этом наша связь прервалась. На 18.12.2018 г. с нами так никто и не связался, договор так и не расторгли. Пришлось 19.12.2018 г с Чкаловского поселка ехать в ваш единственный офис по расторжению договоров на 4-ю Поселковую, 46 отсидеть в очереди с 16:30 до 18:30. при том, что в очереди мы были 14-ми. в итоге потеряно 2 часа на дрогу и 2 часа в очереди. Подключают и привозят оборудование они по первому звонку или по электронной заявке быстро, ну а что бы расторгнуть с ними договор придется потратить не мало времени......Согласно с предыдущим отзывом-ОТЛИЧНО ПРИДУМАЛИ.
stle11, добрый день! Нам очень жаль, что вы отказались от услуг "Ростелеком". Хотим отметить, что компания производит модернизацию базовых станций по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и постоянно повышаем качество сервиса. Все вопросы компании можно решить дистанционно, обратившись к операторам в...
stle11, добрый день! Нам очень жаль, что вы отказались от услуг "Ростелеком". Хотим отметить, что компания производит модернизацию базовых станций по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и постоянно повышаем качество сервиса. Все вопросы компании можно решить дистанционно, обратившись к операторам в официальных группах в соцсетях Вконтакте, Одноклассники или Facebook. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о компании и приносим свои извинения. Будем рады видеть вас в качестве нашего клиента снова!