- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключают левые подписки без согласия и ведома клиента, приходится объяснять ситуацию на горячей линии, но операторы будто специально прикидываются имбицилами, якобы не понимая ситуацию и перекладывая вину на клиента. Я не подключал никакие подписки "Литрес" !!! По вам прокуратура плачет!
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и...
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.
Я обращался неоднократно, у ваших операторов компетенции и навыка делового общения как у моего чайника! Оставлял жалобу более месяца назад, на которую ответа так и не последовало! Суть жалобы была в том, что мне, как абоненту, подключают подписки, о которых я узнаю только при изучении квитанции! Почему человек должен платить за ваши левые схемы? Вы этому научились у мобильных операторов?
Крайне доволен качеством предоставляемых вами услу и сейчас в процессе смены оператора, ведь бороться с вами надоело, который раз мне подключают подписку "Литрес" без моего согласия и ведома, и чтобы мне сделали перерасчёт нужно минут 30 провисеть на трубке мобильного телефона.
Вести диалог с вами необходимо исключительно через контролирующие органы, ибо сомневаюсь что подобные подключения без согласия абонента являются легитимными.
Мы всегда готовы помочь и во всем разобраться. Если у вас остались нерешенные вопросы, просим написать нам в социальные сети.
нет, вы не всегда готовы помочь! Приходит мастер, вроде на время проблема исчезает, а потом всё по новой! Частные компании намного лучше Вас!
Напишите нам в вышеуказанные источники. Мы готовы проверить информацию по вашему вопросу.
я писал про вас тоже отзыв, про вашу компанию. А именно проблема с ТВ, прошло время и проблема снова такая же 🤷♂️очень жалею, что в нашем доме, только Вы как провайдер (((которые не можете сделать качественно работу ТВ. К интернету вопросов нет
И всё же, если у вас есть какие-либо вопросы, то обязательно напишите нам.
это сервис такой чтобы денег по больше заработать. подключаем втихаря, а если пользователь заметит то отключим
Если у вас имеются вопросы по подключаемым услугам, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы ответить на ваши вопросы.
Привет всем! Я вообще в шоке, если честно.. у меня нет с ними вообще никаких проблем, как так происходит 🥲; у нас все по первой просьбе, никаких левых подписок, все отлично, странно конечно
Спасибо вам за столь лестный отзыв. 😊
вам спасибо, за качество 👍☺️