Роб написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После выключения света или если самолично выкл тв приставку из розетки, начинаются проблемы с воспроизведением тв каналов, ни один не работает чёрный экран с надписью "воспроизведение не возможно код ошибки 2-9-1", достали уже это продолжается больше года, после отключения из сети минимум пол дня необходимо ждать возобновления вещания, при этом...

Показать целиком

После выключения света или если самолично выкл тв приставку из розетки, начинаются проблемы с воспроизведением тв каналов, ни один не работает чёрный экран с надписью "воспроизведение не возможно код ошибки 2-9-1", достали уже это продолжается больше года, после отключения из сети минимум пол дня необходимо ждать возобновления вещания, при этом необходимо 100 раз объяснять вашим сотрудникам из кц что произошло, постоянно переводят на другого сотрудника, тогда зачем я все объяснял предыдущему если каждый последующий будет спрашивать снова и снова, начиная с адреса и лиц счета

12.09.2023 запарили со своими проблемами, пол дня положил на то чтобы возобновить вещание тв приставки.

12.09.2023 оплатил подписку на следующий месяц, теперь требую 3 месяца полного бесплатного обслуживания в счёт потраченных нервов за 1 год нервотрепки, за отказ в следующего месяца прощаюсь с вашей конторой и перехожу в более лояльную и беспроблемную

Лиц. счёт 655011478449

Мы не рекомендуем публиковать личные данные в публичном пространстве. Для решения вашего вопроса, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы