- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, не повторяйте мою ошибку не ведитесь на предложение от Ростелекома на мобильную связь.
Недели полторы назад мне позвонила оператор и предложила подключить мобильную связь к моему пакету услуг: До Нового года бесплатно, а потом 170 рублей в месяц за 1000 минут и безлимитный интернет. Я конечно согласилась.
Мне привезли симку и я ее...
Люди, не повторяйте мою ошибку не ведитесь на предложение от Ростелекома на мобильную связь.
Недели полторы назад мне позвонила оператор и предложила подключить мобильную связь к моему пакету услуг: До Нового года бесплатно, а потом 170 рублей в месяц за 1000 минут и безлимитный интернет. Я конечно согласилась.
Мне привезли симку и я ее активировала. Пробую совершить звонок, а мне говорят, что на счете недостаточно средств, начинаю названивать в Службу поддержки и выясняю, что для того, чтобы использовать симку, ее надо подключить к моему пакету (нигде нет информации, никто меня не предупреждал, что мне надо что-то дополнительно делать). Оператор вроде бы начинает подключать, 5 минут держит меня на линии, а потом просто бросает трубку. Звоню еще раз и мне говорят, что Даже если мои услуги и объединяли - это занимает не меньше суток. Ладно, ждем. Проходит еще три дня и вообще не понимаю, что с симкой, что с пакетом. Звоню еще раз (а ведь это целый квест) и выясняю, что мне надо еще подождать объединения и что мне придет смс об этом. Ок. Ждем
Сегодня вечером, придя включила телевизор и как это стало очень часто происходить в последнее время - приставка начала обновляться, а после этого выяснилось, что мне не доступен ни один телеканал. Буквально все под замками. Начинаю звонить в поддержку и потратив 3 (!!!) часа выясняю, что это из-за объединения пакета для подключения симки у меня отключился пакет телевидения (чтобы подключиться потом снова). Но все в течение суток должно вернуться....
Это что за бардак там у вас? Почему настолько не отработана система? Почему никто ни разу меня не предупредил обо всех нюансах этого подключения? Мне уже и симка эта не нужна, но я даже боюсь представить, что будет при ее отключении.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и...
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.
А что вы собрались проверять? Я уже все выяснила, теперь сижу и жду, когда пакет объединится и я смогу пользоваться услугами.
Еле отделалась от них , самая бестолковая компания в Омске
А я вот сглупила что-то
Напишите нам в личные сообщения официального сообщества, проверим, в каком состоянии ваша заявка, также, посодействуем в ее решении. Не отказывайтесь от помощи.
Если у вас остались вопросы по услугам, будем ждать ваше обращение в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся разобраться во всех вопросах.