• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!

Хочется поделиться печальным опытом пользования услугами Ростелекома.

Если желаете подключиться к данному провайдеру, то будьте готовы к тому, что после 23:00 у вас ничего не будет грузиться! Также вас ожидает необоснованное повышение оплаты, хотя качество услуг повышаться не будет.

А когда вам это всё надоест и вы решите сменить...

Показать целиком

Добрый вечер!

Хочется поделиться печальным опытом пользования услугами Ростелекома.

Если желаете подключиться к данному провайдеру, то будьте готовы к тому, что после 23:00 у вас ничего не будет грузиться! Также вас ожидает необоснованное повышение оплаты, хотя качество услуг повышаться не будет.

А когда вам это всё надоест и вы решите сменить провайдера, вас будет ожидать квест!

Вы отправляете заявку на отключение услуг, ее рассматривают неделю, потом с горем пополам связываются. Но и тут не сразу всё происходит. Начинают делать кучу "суперпредложений", которые даром не сдались. Дальше нужно самостоятельно отправить им оборудование, а в конечном итоге начисляют двойную сумму оплаты неизвестно за какие заслуги и отказываются делать перерасчёт!!!

Я не знаю с каким бубном надо поплясать, чтобы отключиться от Ростелекома!!! Специалисты непрофессиональные, толкового ответа дать не в состоянии, проблему решить - тем более!

Здесь отвратительно всё!!!

Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас. Для уточнения информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800. Разберемся в ситуации.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

    Все проверим и постараемся вам помочь.

  • И чем вы поможете? Вчера обратились и что в итоге? СУММА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ДОЛГА ОПЯТЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ! Хотя специалист Ирина сказала , что как только оборудование к вам придёт - сумма уменьшится. О какой помощи может идти речь, если ваши якобы специалисты не могут ответить на вопрос откуда вообще взялась задолженность?! Никакой помощи, одно мошенничество!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас. Для уточнения информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800. Разберемся в ситуации.

  • Разобрались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Нет, до сих пор разбираемся. А сумма увеличивается, хотя имеются все сведения об оплатах

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы