- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Хочется поделиться печальным опытом пользования услугами Ростелекома.
Если желаете подключиться к данному провайдеру, то будьте готовы к тому, что после 23:00 у вас ничего не будет грузиться! Также вас ожидает необоснованное повышение оплаты, хотя качество услуг повышаться не будет.
А когда вам это всё надоест и вы решите сменить...
Добрый вечер!
Хочется поделиться печальным опытом пользования услугами Ростелекома.
Если желаете подключиться к данному провайдеру, то будьте готовы к тому, что после 23:00 у вас ничего не будет грузиться! Также вас ожидает необоснованное повышение оплаты, хотя качество услуг повышаться не будет.
А когда вам это всё надоест и вы решите сменить провайдера, вас будет ожидать квест!
Вы отправляете заявку на отключение услуг, ее рассматривают неделю, потом с горем пополам связываются. Но и тут не сразу всё происходит. Начинают делать кучу "суперпредложений", которые даром не сдались. Дальше нужно самостоятельно отправить им оборудование, а в конечном итоге начисляют двойную сумму оплаты неизвестно за какие заслуги и отказываются делать перерасчёт!!!
Я не знаю с каким бубном надо поплясать, чтобы отключиться от Ростелекома!!! Специалисты непрофессиональные, толкового ответа дать не в состоянии, проблему решить - тем более!
Здесь отвратительно всё!!!
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас. Для уточнения информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800. Разберемся в ситуации.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся вам помочь.
И чем вы поможете? Вчера обратились и что в итоге? СУММА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ДОЛГА ОПЯТЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ! Хотя специалист Ирина сказала , что как только оборудование к вам придёт - сумма уменьшится. О какой помощи может идти речь, если ваши якобы специалисты не могут ответить на вопрос откуда вообще взялась задолженность?! Никакой помощи, одно мошенничество!
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас. Для уточнения информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800. Разберемся в ситуации.
Разобрались?
Здравствуйте. Нет, до сих пор разбираемся. А сумма увеличивается, хотя имеются все сведения об оплатах