• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания клиентов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценку ставлю за нескоординированность действий компании, из-за которой, собственно, и не могу подключиться к интернету!

История началась неделю назад, когда я оформил заявку на подключение и оператор сообщил, что возможность подключения есть. Далее приехавший мастер осмотрев щиток на площадке, сказал, что разводки на этаж нету, подключения...

Показать целиком

Оценку ставлю за нескоординированность действий компании, из-за которой, собственно, и не могу подключиться к интернету!

История началась неделю назад, когда я оформил заявку на подключение и оператор сообщил, что возможность подключения есть. Далее приехавший мастер осмотрев щиток на площадке, сказал, что разводки на этаж нету, подключения сегодня не будет. Для подключения требуется оставить заявку другим специалистам компании на разводку на этаж. Что он и сделал при мне. На этом мы с ним разошлись.

На следующий день мне звонит оператор и спрашивает как прошло подключение. Я ее удивил, что подключения не было и на вопрос о причинах - рассказал, что мой этаж не был готов для подключения и что мастер оставил заявку на его подготовку. Меня заверили, что это будет сделано до конца недели и со мной свяжутся.

Вчера мне позвонил оператор и предложил выбрать время приезда мастера. На мои вопросы о готовности этажа для подключения она заверила, что все уже готово и осталось только непосредственно подключение квартиры. Договорились на следующий день.

Сегодня приехал мастер, осмотрел щиток и вынужден был констатировать, что разводки как не было, так и нет!!! На мое удивление такой работой компании и расспросы как такое могло получиться - он предложил только сфотографировать неготовый щиток и отправить его руководству компании. Что и было сделано.

И собственно вопрос - а может ли Ростелеком собраться с силами - и выполнить такую "непростую" заявку, для которой потребовались дополнительные действия???

Иван, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Иван, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

  • Здравствуйте, служба поддержки клиентов!

    > Постараемся Вам помочь.

    Вы знаете, если честно, у вас не очень получилось мне помочь. Сначала вы без согласования со мной(!) назначили себе заявку на мое подключение (на 28.11) и успешно ее не выполнили(!!).

    После это и совсем ваш "Старший специалист по поддержке клиентов" развел руками, и признал, что ничем мне не может помочь, кроме как позвонить другим вашим специалистам по тел. 8-800-1000-800.

    Я понимаю, конечно, что в данном случае я больше вашего заинтересован в своем подключении. Но когда даже служба поддержки ничего не может сделать и отправляет клиента самого решать ваши проблемы с подключением - это ооочень странно и печально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, здравствуйте. Поверьте, мы также заинтересованы Вашим подключением. Наш старший специалист по поддержке клиентов уже отправил Ваш вопрос вышестоящему начальству. Он сообщит Вам, как получит ответ от них.

Загрузка рекламы