- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (29.12.2019) в районе 13:50 стояла в очереди на кассу сего заведения. Скажу сразу - внизу на терминалах оплаты были немаленькие очереди, поэтому было решено рассчитаться на кассе. Возмутило то, что из трех касс работала только одна, на которой рассчитывался крайне медлительный человек. В связи с чем я озвучила свою просьбу - пригласить еще...
Сегодня (29.12.2019) в районе 13:50 стояла в очереди на кассу сего заведения. Скажу сразу - внизу на терминалах оплаты были немаленькие очереди, поэтому было решено рассчитаться на кассе. Возмутило то, что из трех касс работала только одна, на которой рассчитывался крайне медлительный человек. В связи с чем я озвучила свою просьбу - пригласить еще на кассу человека. Просьбу мою проигнорировали. Предложили мне пройти на терминал, хотя в руках у меня были деньги, что сложно было НЕ заметить. В свою очередь, я попросила книгу жалоб. Мне указали на ячейку, в которой она лежала. Дождавшись, когда медлительный человек сделает свой заказ, я совершила свой. И пошла писать отзыв. Кстати, в ячейке с книгой жалоб отсутствует ручка.... интересно, почему...)
С наступающим вас новым годом! Желаю вам внимательнее относиться к своим клиентам))
🙈🙈🙈 Люди бывают разные, Кто-то медленный, кто-то быстрый. Причём тут персонал???
вы читаете между строк. В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЗАКАЗЫВАЛ КРАЙНЕ ДОЛГО, ПОПРОСИЛА ОТКРЫТЬ ЕЩЕ КАССУ, Т К РАБОТАЛ ТОЛЬКО ОДИН ОПЕРАТОР ИЗ ТРЕХ. так понятнее вам?
вообще, люди стоят в очереди В кассу, а никак ни НА кассу. ТАК ПОНЯТНЕЕ ВАМ, закапслованная Дарья?
отлично подмечено ;)