- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.06.24 посетила ресторан Сияние Ростикс на Карла Маркса 18/6. Оплатив Баскет s попросила, чтобы крылья были горячие и, что я готова ждать, кассир, ничего не сказав, стала обслуживать другого гостя. Через 3 минуты на табло высвитился мой номер, я подошла, мой баскет был тёплый. Я возмутилась, на что мне сказали, что вы будете ждать час? Насколько...
30.06.24 посетила ресторан Сияние Ростикс на Карла Маркса 18/6. Оплатив Баскет s попросила, чтобы крылья были горячие и, что я готова ждать, кассир, ничего не сказав, стала обслуживать другого гостя. Через 3 минуты на табло высвитился мой номер, я подошла, мой баскет был тёплый. Я возмутилась, на что мне сказали, что вы будете ждать час? Насколько мне известно готовность крыльев 20-25 минут! Я сказала, что готова ждать, то время, пока они будут готовятся. Я ждала 50!!! Минут. Переодически персонал ходили посмотривая в мою сторону и посмеивались. За время ожидания, я наблюдала, что из комнаты персонала, где стоит стол с компьютером вышла девушка(казашка) к ней пришли знакомые, она отдала им мороженое без расчёта по кассе и еще пустые чёрные стаканы с трубочками. Очень плохо, что персонал не дорожит гостями, администратор не работает, разбазаривая ваш доход.К вам больше не приду и близким и друзьям не посоветую. Лучше проехать к жд вокзалу Улей Ростикс, там персонал с пониманием относятся к гостям. Прошу дать обратную связь
Крылья панируются,приходят к ним уже острыми. Время их готовности во фритюре не более 15 минут.
Добрый день! Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. Будем признательны, если вы продублируете свой отзыв с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback... Мы проведем проверку и свяжемся с вами по ее итогам
У вас не работает ни горячая линия , ни официальный сайт, как говорится рыба гниёт с головы. Буду ходить в Бургер кинг, у вас всё плачевно с каждым разом!
ахах, вас будет ждать сюрприз 🫢