- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу пожаловаться на сервис и в принципе на отсутствие клиентоориентированности!
26.11.21 заехав в данное заведение и отстояв очередь, чтоб попасть внутрь, девушка на входе попросила предъявить кюар код и паспорт. Я предъявила кюар код и права. В итоге мне отказали в услуге, не пустив, требуя именно паспорт. При этом права являются документом...
Хочу пожаловаться на сервис и в принципе на отсутствие клиентоориентированности!
26.11.21 заехав в данное заведение и отстояв очередь, чтоб попасть внутрь, девушка на входе попросила предъявить кюар код и паспорт. Я предъявила кюар код и права. В итоге мне отказали в услуге, не пустив, требуя именно паспорт. При этом права являются документом удостоверяющим личность: в нем есть ФИО, фото и дата рождения. Эти данные позволяют сличить информацию с кюар кодом. Мало того, что так и не понятно на каком основании мне отказали в услуге, так и еще и не предложили ВООБЩЕ никаких вариантов выхода из ситуации. Где интересно ваша клиентоориентированность? Оказывается, что сама девушка могла принять заказ, и мне не обязательно для заказа было попадать в сам ресторан. Работайте с персоналом!!! Вы позиционируетесь как ресторан, так значит и услуги должны быть на соответствующем уровне!
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!