- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Забегал к вам сегодня - судя по всему слишком рано расхвалил ресторан. Я все понимаю - жара, работать сложно, но сегодня прям очень плохая пища попалась. Я оставил данные в кфс, на фидбеке оставил отзыв, теперь еще тут оставлю. Не, чуваки, вы должны держать качество, это был самый вкусный кфс, вы не должны скатываться!
а теперь по-порядку:
1)...
Забегал к вам сегодня - судя по всему слишком рано расхвалил ресторан. Я все понимаю - жара, работать сложно, но сегодня прям очень плохая пища попалась. Я оставил данные в кфс, на фидбеке оставил отзыв, теперь еще тут оставлю. Не, чуваки, вы должны держать качество, это был самый вкусный кфс, вы не должны скатываться!
а теперь по-порядку:
1) Ужаснейший боксмастер с резиновой курицей. Менять не стал - не было времени ждать, расстроился.
2) Замасленные крылья и картошка. Со вкусом все в порядке - и крылья вкусные, и картошка, но с этих продуктов можно масло выжимать литрами.
3) Чесночный соус обменял в самом начале - из-за жары он прокис. Поменял и получил точно такой же прокисший соус. Ну вы серьёзно? Так сложно в холодильник положить соусы?
4) В первый раз съел тут сухие стрипсы.
фото:
вывод:
скатывается место. Зачем отдавать старые продукты, зачем провоцировать клиентов на возврат? Эх...
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!