- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически делаю заказы в KFC в различных филиалах города. Уже смирился с тем, что после февраля качество продуктов продукции оставляет желать лучшего. Но есть то, на что не могу закрыть глаза.
1) КФС драйв на Мира 7а уже не впервые раз выдает мне заказ без чека. Примечательно, что для написания отзыва на сайте нужен чек.
Как будто сотрудники...
Периодически делаю заказы в KFC в различных филиалах города. Уже смирился с тем, что после февраля качество продуктов продукции оставляет желать лучшего. Но есть то, на что не могу закрыть глаза.
1) КФС драйв на Мира 7а уже не впервые раз выдает мне заказ без чека. Примечательно, что для написания отзыва на сайте нужен чек.
Как будто сотрудники филиала настаивают на проверке..
2) Напитки в KFC ухудшились. Здесь я тоже адекватно оцениваю ситуацию, уход кока-колы и т д.
Но то, что мне налили сегодня, это невозможно пить. Похоже, что концентрат разбавили малым количеством воды. Напиток настолько приторный, что пришлось его вылить.
3) В заказ не положили , салфетки, трубочки для напитков.
Подводя итог, скажу, что грустно когда любимая сеть загибается. На что-то сотрудники не могут повлиять. Но есть то, на что просто забили.
Пример хорошего филиала на ул. Лукашевича показывает, что можно держать уровень даже в наших обстоятельствах.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
а почему акцент на февраль? что могло поменяться именно после февраля?
Со мной связались сотрудники филиала. Принесли извинения и компенсировали неудобства. Спасибо