- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный филиал. Сегодня сделали заказ через приложение и зашли в ресторан подождать заказ. Спустя минут 10 стали замечать, что люди которые пришли после нас уже забрали свои заказы, а наш сдвигается всё дальше и дальше. После этого решил уточнить на кассе, на что получил ответ от кассира, что нужно ждать. Хорошо. Подождали. В итоге общее ожидание...
Ужасный филиал. Сегодня сделали заказ через приложение и зашли в ресторан подождать заказ. Спустя минут 10 стали замечать, что люди которые пришли после нас уже забрали свои заказы, а наш сдвигается всё дальше и дальше. После этого решил уточнить на кассе, на что получил ответ от кассира, что нужно ждать. Хорошо. Подождали. В итоге общее ожидание заказа составило около 25 минут.
Прошу администрацию ресторана провести проверку по данному факту.
Обычно от них нет ни какой реакции, и нет ни какого улучшения по сервису. Так сказать «нарвался» если на хорошего кассира, то повезло, если нет, пиши пропало!
Согласен. Что касается обратной связи у них конечно беда. К качестве извинения они подарили мне купон на бесплатный напиток.
а качество еды норм?)
В этот филиале, да.
спасибо 😉