- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую тебя, читатель!
11.09.2023, в районе 15:45 Омского времени зашли с сыном перекусить в славный KFC (заказ 2206 с фото во вложении).
Посадка примерно 70%, при этом относительно чисто на пустых столах. Видно, что персонал следит за этим моментом. Заказали покушать через терминал, выбрали столик, сидим и ждём. Ничего не предвещает беды....
Приветствую тебя, читатель!
11.09.2023, в районе 15:45 Омского времени зашли с сыном перекусить в славный KFC (заказ 2206 с фото во вложении).
Посадка примерно 70%, при этом относительно чисто на пустых столах. Видно, что персонал следит за этим моментом. Заказали покушать через терминал, выбрали столик, сидим и ждём. Ничего не предвещает беды.
И вот на табло в списке «готовых» появляется номер нашего заказа, подхожу, оказывается, что заказ ещё даже близко не собран и я стою в импровизированной очереди из 5-6 таких же, ждущих «готовый» заказ. В этот момент, персонал, 2 минуты назад «отбивший» мой заказ в статус готового, обнаруживает, что кончились стаканы размером 0,8. Одна из сотрудниц уходит за ними куда-то в подсобку, и через минуты 3-4 возвращается и тратит ещё 1 минуту, чтобы налить напиток согласно заказа. По итогу я простоял 5-7 минут на стойке в ожидании «готового» заказа.
На мой тут же возникший вопрос к персоналу: почему вы «отжимаете» заказ и пишете что он готов, если он даже близко не готов, мне отвечают: «а это не я отжимала» и на вопрос «а кто тогда и почему меня должно волновать, кто крайний до персоналий?» сотрудник молча отворачивается и начинает заниматься своей работой. Она, очевидно, устала, имеет весьма замученный вид, и ей вообще не до меня. Атмосферу «шапито» дополняет задорный женский голос из динамиков о том, что сотрудники и компания всегда готовы помочь и рады любому отзыву, позволяющему сделать их работу лучше…
Из этого всего для меня очевидно стремление сократить среднее время сборки заказа, выполнить нормы и т.п., но непонятно, почему это достигается не за счёт объективной оценки, сколько времени нужно на заказ или какого-то ускорения работы самого персонала, кухни и т.п., а за счёт моего стояния на кассе в числе группы таких же гостей, ожидающих возможности забрать «готовый» заказ… Такая себе мера, которая солидно «бьет» по сервису, если смотреть глазами гостя.
Но это ещё не всё.
В заказ попала вот такое «крылышко»,
Не плечевая (на одной кости), не локтевая (на двух костях), а кисть, в которой мяса толком нет. На вложенном фото продемонстрировал.
Мы покушали, оделись, после чего подошли на кассу, и показав это, пригласили «главного по смене», которая к счастью, знает анатомию куриного крыла и сразу признала, что это их косяк. После чего надменно, сквозь зубы, извинилась и предложила нам одетым, заменить это крылышко… Ну да, ну да. Щас разденемся, сядем и будем его есть…
Становится понятно, что на доставку или «с собой» брать ведра с крыльями - дело дико опасное, т.к. там никто тебе ничего не заменит, а сидеть проверять, все ли крылья такие - дело весьма гиблое и не очень нужное.
Так вот и сходили, спасибо персоналу за «тёплый приём» (равнодушное отношение к обоснованному вопросу), руководителям и организаторам за моё стояние на кассе (зашивание персонала по временным лимитам на заказ и попытку «впихнуть невпихуемое»), а поварам - за внимательный отбор заготовок (тут даже никакие метафоры в голову не приходят)
Больше туда не пойду.
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв! Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону. К сожалению, технические характеристики данного сервиса не позволяют безопасно запросить ваши контактные данные, не нарушая правил конфиденциальности. В связи с чем, будем признательны, если вы продублируете свой отзыв на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Мы проведем детальную проверку и свяжемся с вами по ее итогам.