Rostic`s

Ресторан быстрого обслуживания
  • Омск, Совхозная, 188
  • 24-я Северная 80 м

Ехал от гостей из Амура -2, очень удивлён был увидеть тут Ростикс (раньше не было)

Решил заскочить взять что-нибудь на вечер.

Интерьер как и во всех кфсишках, а теперь Ростикс))

Набрал вроде мало, а почти косаря и нет 🤣

В целом, у меня каких либо замечаний к еде нет. Но заметил, тот факт, что пропал былой шарм к Ростиксу. Когда хочется ещё, может...

Показать целиком

Ехал от гостей из Амура -2, очень удивлён был увидеть тут Ростикс (раньше не было)

Решил заскочить взять что-нибудь на вечер.

Интерьер как и во всех кфсишках, а теперь Ростикс))

Набрал вроде мало, а почти косаря и нет 🤣

В целом, у меня каких либо замечаний к еде нет. Но заметил, тот факт, что пропал былой шарм к Ростиксу. Когда хочется ещё, может что-то поменялось в специях (особенно крылья, голень, стрипсы). Как-то раньше было сочнее, жирнее, фастфуднее чтоль 🤭

За что снял баллы

1. Крупная женщина за кассой издевалась над людьми!!! По другому сказать не могу! Кассы самообслуживания чек не выдают, она говорила почему монитор не сфоткали?! Перечисляйте что было в заказе, тогда и отдам! Люди показывали чек из банка - ответ нет! Стойте и вспоминайте! Кто всё перечислил , но забыл упомянуть фри - ответ , не всё перечислили, вспоминайте ! Честно я не выдержал и поддержал людей. Что она не имеет права так поступать! 😠 Под давлением и тех, кто ждёт, в итоге заказы отдала. Но с фразой - в следующий раз не отдам.

Тогда блать! Сделайте чтобы чек выходил у терминала! Су@@🤣

2. Стоять всей кухней и обсуждать гостей.

Всё. А пожалуй снижу оценку и до двух, пишу, вспоминаю и аж бесит 🤬

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Реф

    У нас сейчас тоже терминалы не выдают чек. Фотографировать экран только и остаётся)

    Неужели такая огрооомная экономия на кассовых лентах что их все убрали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо 🙏 даже и не знаю 🤷‍♂️🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем более, не все знают, что надо фоткать терминал. Тогда объявление сделайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback... Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты в следующий раз чужой экран фотографируй потихоньку и, пока они клювами щёлкают за столиком, хватай их супер-пакетик и быстро сматывайся)))

    Представляешь, что там с тетенькой этой идейной сделают?) особенно если она ранее им уже мозги выносила)))

    Лучшая месть. И вкусная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣привет 😁это жёстко конечно))) но блин ситуация не из приятных. Рад тебя видеть 🥰

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ❤️🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они сейчас могут делать что хотят и ничего им за это не будет. На левом как-то была очередь человек 50, тоже терминал завис, звонила на горячую линию, никто трубку не взял. Ирина в комментариях выше интересный вариант написала)) Правда, людям, чей заказ вот так взять то никто деньги не вернет, нет контроля повторюсь.

    Просто не покупать тут больше, единственный вариант, чтобы что-то изменилось. Да и кфс/ростикс уже реально не тот.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен, уже не тот..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На 2 ГИС вообще у них оценка 1,9 помимо хамства, ещё и недокомплект продукции...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И я думаю, это верная оценка, отзывы правдивые. Просто дело даже не в персонале, в общем хаосе после ухода из России. КФС ушли, и бизнес стал особо никому не нужен, оставили чтобы просто приносило прибыль, поэтому качество так и упало. Но это тоже вопросы решаемые, надеюсь, они с этим разберутся. Либо кто-то придет и выкупит их, и станет лучше) Ждем, смотрим, наблюдаем 🤗🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да мне тоже максимально не удобно, что не дают чеки. хотя они ж маленькие можно было просто номер печатать. но экран лучше фоткать, а то твой заказ реально кому то другому могут отдать. видимо у них были прецеденты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю, но это тоже не выход, что бы гость стоял и перечислял свой заказ. Это бред и издевательство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну поиздевалась она, конечно, знатно! (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы