- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, ну это просто неуважительно...
Буду цитировать... жестко, но как есть:
1. «Я всего второй день работаю, меню не знаю, давайте я позову другого официанта?»
2. «Мы всего неделю как открылись, я недавно работаю, про что Вы хотели спросить? Ой, по коктейлям Вам лучше к бармену, он Вас проконсультирует, пойдёмте со мной?»
3. «Вы знаете, у нас...
Ребят, ну это просто неуважительно...
Буду цитировать... жестко, но как есть:
1. «Я всего второй день работаю, меню не знаю, давайте я позову другого официанта?»
2. «Мы всего неделю как открылись, я недавно работаю, про что Вы хотели спросить? Ой, по коктейлям Вам лучше к бармену, он Вас проконсультирует, пойдёмте со мной?»
3. «Вы знаете, у нас техническое открытие... ну да техническое открытие с обычными посетителями..»
4. «Ваш коктейль готовится.. ну да полчаса, скоро будет!»
5. «Ну и что, что зал наполовину пуст, а вот по коктейлям очередь у бармена»
6. «Чай Молочный улун.... ну он у нас не как у всех... он необычный... у всех улун прям молочный, а у нас не совсем... ну не знаю какой»
7. «Этот второй коктейль Вам в подарок за счёт заведения за долгое ожидание»
Фото подарка (с кожуркой вместо кусочка лимона) и «переполненного» зала прилагаю.
От себя добавлю, что в процессе общения с барменом попросила официантов слушать и запоминать! А официантам ещё хочу раз напомнить, что студент за ночь учит целый предмет, если оно ему сильно надо...
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Это все никуда не годится! Просим прощения за испорченный вечер. Будем очень благодарны, если скажите, когда были у нас и примерно во сколько. Это нам очень поможет оперативно исправить ошибки.
С уважением, команда ресторана «Розы-Морозы».
А ещё добавлю, что в этот чудный вечер повели гостей из Москвы и Красноярска в новое интересное заведение... хотели как лучше
Кстати, идея вести гостей, где сам ранее не был, очень рискованная))
Абсолютно верное замечание.😉
Удивительно что люди открывают далеко не первое заведение...
И к персоналу надо подходить,как к выбору посуды в ресторан!внимательно и с особым трепетом!
В противном случае мы получаем, далеко неотлаженную работу на кухне + необученные официанты =сырое заведение!
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Это все никуда не годится! Просим прощения за испорченный вечер. Будем очень благодарны, если скажите, когда были у нас и примерно во сколько. Это нам очень поможет оперативно исправить ошибки.
С уважением, команда ресторана «Розы-Морозы».
Пожалуйста, исправляйте: 5.05 примерно с 21:00 до 23:00, сначала сидели за столиком у бара с кальяном, затем пересели на мягкую зону в зал.