- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Очень надеялась, что негативные отзывы об этом заведении свидетельствует о факте "сколько людей, столько и мнений", нужно убедиться самой, ведь я очень люблю Grisha, а насколько я знаю, Розы Морозы - "младший брат" этого заведения. Но ,к огорчению, я очень разочаровалась😟
Мы не пробовали каких-то изысканных блюд, зашли просто перекусить и выпить...
Очень надеялась, что негативные отзывы об этом заведении свидетельствует о факте "сколько людей, столько и мнений", нужно убедиться самой, ведь я очень люблю Grisha, а насколько я знаю, Розы Морозы - "младший брат" этого заведения. Но ,к огорчению, я очень разочаровалась😟
Мы не пробовали каких-то изысканных блюд, зашли просто перекусить и выпить кофе. Все столики были забронированы, заведение очень большое, с 5 залами минимум, как мы посчитали. Мы зашли, и на нас долгое время никто не обращал внимания, мы не знали, куда можно пройти, пока минут только через 5 к нам не подошла администратор, которая явно была в суматохе и забыла про элементарную дружелюбность, ну да ладно, нас усадили
Интерьер, конечно, шикарный, это заметили многие, каждый зал со своим собственным интерьером, есть гардероб с очень приветливой сотрудницей, отдельный караоке-зал( огромный плюс за это).
Еда была посредственная : торт как торт, ничего такого, хачапури по-аджарски, который мне советовала знакомая, мне не угодил, его было невозможно есть без приборов, ибо основание очень тонкое и широкое, в руках его можно было свернуть как лаваш. Да горячий, да ароматный, но сулугуни был для меня очень солёным, я не оказалась в восторге от блюда.
Что меня поразило в этом заведении, так это ужасный сервис. Да, я придирчива к обслуживанию в заведениях, которые позиционируют себя как РЕСТОРАН, где не очень-то и маленький средний чек. Обслуживание было, как в придорожном кафе...
Мы быстро выбрали блюда, но к нам долго никто не подходил, официантов не было в зоне видимости, зал был практически пустой, официант подошла, когда мы сами встали и пошли искать хоть кого-то, кто сможет принять заказ. Девушка извинилась за данную ситуацию, начинает принимать у меня заказ, но при этом смотря назад на своих коллег, которые, как оказалось, были в том зале, где сидели мы, но попросту болтали и не видели нас, и начинает им крутить пальцем у виска, ну типа, вы чо, балаболите, гостей не видите. Ок, но это неприемлемо делать при гостях, очень некрасиво. Пока я говорю, что я буду кушать, мимо проходит наша официантка, и предыдущая выталкивает ее к нам со словами " а вот и ваш официант", мне приходится заново, как попугай, все повторять. Почему нельзя потом было просто передать заказ и избежать этого конфуза?! 🤷🤦
Пока мы были в ожидании, официанты оказались все в зоне видимости, стояли просто уткнувшись в телефон, одна так вообще туловищем облакотилась на впереди стоящий диван и продолжала втыкать в телефон. Бааа ,думаю я, вот еето ресторан.
Кофе нам приносят,как пиво, в руках без подноса. И так делали многие, бокалы, кофе , все в руках, ну это некрасиво очень, уровень заведения в глазах очень сильно падает.
Обслуживало нас около 3 официантов минимум: забирает посуду одна, спрашивает впечатление другая, рассчитывает третья... Почему так, я не знаю, видимо на нас было все равно нашему официанту.
Желания придти в ваше заведение после такого посещения больше нет, тем более отпраздновать какое-то событие.
Добрый день!
Большое спасибо за честность и за то, что написали нам. Будем очень благодарны, если вспомните точную дату (примерное время), когда были у нас. Это нам очень поможет провести качественную работу над ошибками, и, конечно, просим прощения, что так вас разочаровали.
Честно, мы очень много внимания уделяем именно сервису. Так как...
Добрый день!
Большое спасибо за честность и за то, что написали нам. Будем очень благодарны, если вспомните точную дату (примерное время), когда были у нас. Это нам очень поможет провести качественную работу над ошибками, и, конечно, просим прощения, что так вас разочаровали.
Честно, мы очень много внимания уделяем именно сервису. Так как «Гриша» и «Розы-Морозы» входят в один холдинг, наши ребята проходя одинаковое обучение и придерживаются одних принципов в работе. Именно поэтому, нам очень и очень важно разобраться, когда и почему все это произошло?
Еще раз просим прощения, что так разочаровали вас.
С уважением, команда ресторана «Розы-Морозы»
Я думала, это младший брат мишкин и мишкин. Больше похоже по отзывам ))
лучше бы так, тогда бы я не пришла с надеждами на лучшее(
Но, видимо, ошиблась. Нет роз-мороз на сайте мишкина
А нет, всё верно: "Как рассказал НГС.ОМСК директор по развитию ресторана RS Project Максим Борцов" в статье про открытие
Короче там ничего не меняется , наблюдала картину с неопытными официантами , сидящими в телефоне пол года назад ... все по прежнему ...
очень грустно
Добрый день!
Большое спасибо за честность и за то, что написали нам. Будем очень благодарны, если вспомните точную дату (примерное время), когда были у нас. Это нам очень поможет провести качественную работу над ошибками, и, конечно, просим прощения, что так вас разочаровали.
Честно, мы очень много внимания уделяем именно сервису. Так как «Гриша» и «Розы-Морозы» входят в один холдинг, наши ребята проходя одинаковое обучение и придерживаются одних принципов в работе. Именно поэтому, нам очень и очень важно разобраться, когда и почему все это произошло?
Еще раз просим прощения, что так разочаровали вас.
С уважением, команда ресторана «Розы-Морозы»
я думаю, что правильнее провести беседу со всеми, а не с отдельными кадрами, работающими в тот день. Даже не то чтобы беседу, а тренинг, это будет супер полезным. Я не буду говорить день своего посещения, наверняка вы просто оштрафуете, наругаете, это неправильно.