Розы морозы

Ресторан
  • Омск, Ленина, 14 — 1 этаж
  • Дом Туриста 440 м
Ви написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

с наступлением 2020 года басня «мартышка и очки» переименовалась в «мартышку и телефон». Суть претензии такова, что девушка, которая должна отвечать на звонок- очень часто попросту этого не делает) и приходиться звонить в течение 20 минут, дабы наконец-таки спросить «есть ли свободные места?». Насколько я знаю, во всех нормальных заведениях,...

Показать целиком

с наступлением 2020 года басня «мартышка и очки» переименовалась в «мартышку и телефон». Суть претензии такова, что девушка, которая должна отвечать на звонок- очень часто попросту этого не делает) и приходиться звонить в течение 20 минут, дабы наконец-таки спросить «есть ли свободные места?». Насколько я знаю, во всех нормальных заведениях, здороваются и представляются. Но не тут. Здесь если и и скажут «здравствуйте» - уже праздник. Как правило, до тех пор пока я сама не произнесу заветное слово приветствия , я слышу лишь дыхание в трубку. Заметно смущает тон общения хостеса, не особо приятно, когда ты общаешься максимально вежливо с персоналом, а на все твои немногочисленные сопутствующие вопросы отвечают на «отвали».

Оценка - 2 балла лишь за вашего охранника, который лично со мной и моим молодым человеком всегда здоровается, разговаривает весьма вежливо и в отличие вашего «хостеса» не болтает с подружками, когда заходят гости и знает есть ли свободные места в заведении.

Плюс. Вы открыли новую второе заведение в меге, меню значительно скуднее, многих соусов нет в наличии, а ваши официанты в своё рабочее время болтают и веселятся в центре зала. После подобного возвращаться, желания нет совершенно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Большое спасибо за то, что сообщили об этих недоразумениях. Мы с уважением относимся к каждому гостю нашего ресторана, потому подобные ситуации совершенно неприемлемы, и мы приносим извинения за оба инцидента и в ресторане на Ленина и в ТЦ МЕГА. Будем очень благодарны, если вы вспомните в какой день вы к нам приходили, это поможет оперативно провести внутреннюю работу с персоналом и разобраться в обеих описанных вами ситуациях.

    Очень хочется все исправить, потому с нетерпением ждем вашего ответа!

    С уважением, команда ресторана «Розы-морозы»

Загрузка рекламы