- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.09.2021 посетили с мужем этот ресторан. В меню указан лимонад имбирь-малина 300 мл за 180 руб. По факту мне принесли кружку льда с горкой объёмом 300 мл, в которой лимонада было 50 мл. Мне его даже не хватило запить 1 щучий биточек. Получается, что мне за 180 рублей продали 300 гр льда. В других заведениях лёд подаётся бесплатно. Если бы я...
05.09.2021 посетили с мужем этот ресторан. В меню указан лимонад имбирь-малина 300 мл за 180 руб. По факту мне принесли кружку льда с горкой объёмом 300 мл, в которой лимонада было 50 мл. Мне его даже не хватило запить 1 щучий биточек. Получается, что мне за 180 рублей продали 300 гр льда. В других заведениях лёд подаётся бесплатно. Если бы я хотела кружку льда, то я бы так и заказала. Я понимаю, что это бизнес, и Ваша задача продать меньшее количество за большие деньги. Но мне крайне неприятно, когда так нагло разводят на деньги. Если Вы не хотите продавать 300 мл лимонада за 180 руб., то повышайте цену на лимонад, а не заменяйте лимонад льдом.
Ещё горячее нам принесли не одновременно: сперва мужу долму, а через 10 минут мне щучьи биточки. В итоге муж ждал, пока мне принесут горячее, поскольку по этикетку некрасиво одному есть. У него за 10 минут долма, конечно же, остыла.
Одновременная подача блюд - базовое правило ресторана, которое у Вас не соблюдается. Это значит, что ресторану наплевать на своих гостей.
В общем после посещения Вашего ресторана у нас остался неприятный осадок, особенно, что нас развели на деньги по лимонаду.
Елена, добрый день! Просим прощения за долгое ожидание ответа от нас! Большое спасибо за такой развернутый отзыв и за то, что не оставили без внимания все эти проблемы. Уже связались с управляющим, а также с командой бара, обязательно разберемся, что именно могло пойти не так в приготовлении лимонада для вас, поскольку описанное вами - совсем...
Елена, добрый день! Просим прощения за долгое ожидание ответа от нас! Большое спасибо за такой развернутый отзыв и за то, что не оставили без внимания все эти проблемы. Уже связались с управляющим, а также с командой бара, обязательно разберемся, что именно могло пойти не так в приготовлении лимонада для вас, поскольку описанное вами - совсем никуда не годится и мы просим прощения за испорченное впечатление. Также обязательно проведем внутреннюю работу с командой зала, поскольку, как вы отметили, одновременная подача блюд действительно крайне важна.
Елена, нам очень хочется исправить такое впечатление и мы будем признательны, если вы оставите контактный номер телефона в личные сообщения группы. Очень надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс.
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»
Елена, добрый день! Просим прощения за долгое ожидание ответа от нас! Большое спасибо за такой развернутый отзыв и за то, что не оставили без внимания все эти проблемы. Уже связались с управляющим, а также с командой бара, обязательно разберемся, что именно могло пойти не так в приготовлении лимонада для вас, поскольку описанное вами - совсем никуда не годится и мы просим прощения за испорченное впечатление. Также обязательно проведем внутреннюю работу с командой зала, поскольку, как вы отметили, одновременная подача блюд действительно крайне важна.
Елена, нам очень хочется исправить такое впечатление и мы будем признательны, если вы оставите контактный номер телефона в личные сообщения группы. Очень надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс.
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»