- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка работе доставки!
Из самого ресторана заказать невозможно, только в Деливери и Яндекс.еда.
Зачастую 50% блюд нет для заказа.
Вчера, 8 марта, вообще заказы на доставку не принимались.
В Деливери сегодня недоступны. В Яндекс.еде только часть блюд🤦🏻♀️ например, хачапури…только классический, по-аджарски🤷🏻♀️
Настя, здравствуйте! В первую очередь просим прощения за все эти недоразумения в работе доставки. Обязательно свяжемся со службой поддержки, выясним, с чем был связан перебой, поскольку описанное вами - совсем никуда не годится, и нам очень жаль, что все это испортило вам настроение.
Что касается ассортимента блюд, представленных в сервисах...
Настя, здравствуйте! В первую очередь просим прощения за все эти недоразумения в работе доставки. Обязательно свяжемся со службой поддержки, выясним, с чем был связан перебой, поскольку описанное вами - совсем никуда не годится, и нам очень жаль, что все это испортило вам настроение.
Что касается ассортимента блюд, представленных в сервисах доставки - дело в том, что, увы, не все блюда переживают долгую дорогу. А для некоторых из них дорога в 15-20 минут - долгая. Нам очень важно сохранять высокое качество каждого блюда, которое мы готовим у нас в ресторане, и некоторые из них нужно есть сразу на месте, когда мы только-только их приготовили, иначе вкус изменится до неузнаваемости, и блюдо потеряет всякий смысл.
Еще раз благодарим вас за то, что не оставили без внимания эту проблему, обещаем разобраться в ее причинах и не допускать в будущем таких ошибок.
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»
Настя, здравствуйте! В первую очередь просим прощения за все эти недоразумения в работе доставки. Обязательно свяжемся со службой поддержки, выясним, с чем был связан перебой, поскольку описанное вами - совсем никуда не годится, и нам очень жаль, что все это испортило вам настроение.
Что касается ассортимента блюд, представленных в сервисах доставки - дело в том, что, увы, не все блюда переживают долгую дорогу. А для некоторых из них дорога в 15-20 минут - долгая. Нам очень важно сохранять высокое качество каждого блюда, которое мы готовим у нас в ресторане, и некоторые из них нужно есть сразу на месте, когда мы только-только их приготовили, иначе вкус изменится до неузнаваемости, и блюдо потеряет всякий смысл.
Еще раз благодарим вас за то, что не оставили без внимания эту проблему, обещаем разобраться в ее причинах и не допускать в будущем таких ошибок.
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»