- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером хотела забронировать столик на завтра (суббота 20:00), на что девушка ответила, что она не может забронировать, по той причине, что у нее происходит задвоение броней🥹 И если бы я позвонила днем, то она бы могла забронировать, звучит странно 🤣
Я попросила позвать человека, который все таки сможет ей помочь, т. к. девочка скорее...
Сегодня вечером хотела забронировать столик на завтра (суббота 20:00), на что девушка ответила, что она не может забронировать, по той причине, что у нее происходит задвоение броней🥹 И если бы я позвонила днем, то она бы могла забронировать, звучит странно 🤣
Я попросила позвать человека, который все таки сможет ей помочь, т. к. девочка скорее всего новенькая, но помочь было некому...
Меня попросили позвонить завтра днем, и конечно, завтра днём все будет занято🥲
Клиентоориентированность 0/100000
Можно было записать мой номер и перезвонить с утра, но подумать о гостях для вас , это что-то невозможное😬
Надежда, здравствуйте! В первую очередь, просим прощения за долгое ожидание ответа от нас, а все из-за невнимательности! Мы очень извиняемся за случившуюся ситуацию, все это действительно никуда не годится, и мы обязательно проведем внутреннюю работу с администраторами, которые работали в этот день. Нам очень хочется исправить такое впечатление, и...
Надежда, здравствуйте! В первую очередь, просим прощения за долгое ожидание ответа от нас, а все из-за невнимательности! Мы очень извиняемся за случившуюся ситуацию, все это действительно никуда не годится, и мы обязательно проведем внутреннюю работу с администраторами, которые работали в этот день. Нам очень хочется исправить такое впечатление, и мы надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс исправиться и вы заглянете к нам вновь.
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»
Надежда, здравствуйте! В первую очередь, просим прощения за долгое ожидание ответа от нас, а все из-за невнимательности! Мы очень извиняемся за случившуюся ситуацию, все это действительно никуда не годится, и мы обязательно проведем внутреннюю работу с администраторами, которые работали в этот день. Нам очень хочется исправить такое впечатление, и мы надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс исправиться и вы заглянете к нам вновь.
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»