- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За время существования этого ресторана, когда бы я не пришла здесь всегда проблемы с персоналом. Постоянно. Откровенно взбесило то, что официант Дарья отказалась разделить счёт гостям. Мотивируя это тем, что она не "экстрасенс", и в выходные у них не делят счета, хотя это будний день. Жаль конечно, что Дарья не обладает экстрасенсорными...
За время существования этого ресторана, когда бы я не пришла здесь всегда проблемы с персоналом. Постоянно. Откровенно взбесило то, что официант Дарья отказалась разделить счёт гостям. Мотивируя это тем, что она не "экстрасенс", и в выходные у них не делят счета, хотя это будний день. Жаль конечно, что Дарья не обладает экстрасенсорными способностями. Иначе она могла предложить чуть больше, чем хамство и супер медленное обслуживание.
Здравствуйте, Любовь! Очень обеспокоены описанной вами ситуацией и очень хотим разобраться как можно более подробно в том, что произошло, поскольку все это совсем никуда не годится и нам очень жаль, что все это вообще случилось у нас в ресторане.
Мы были бы крайне признательны, если бы вы могли вспомнить в какой день и, хотя бы примерно, в какое...
Здравствуйте, Любовь! Очень обеспокоены описанной вами ситуацией и очень хотим разобраться как можно более подробно в том, что произошло, поскольку все это совсем никуда не годится и нам очень жаль, что все это вообще случилось у нас в ресторане.
Мы были бы крайне признательны, если бы вы могли вспомнить в какой день и, хотя бы примерно, в какое время вы заходили к нам? Это очень поможет как можно более оперативно провести работу над ошибками, а также беседу с официантом Дарьей, чтобы исключить подобные недоразумения в будущем.
Очень ждем ответа от вас, и все же надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс исправить такое впечатление.
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»
Здравствуйте, Любовь! Очень обеспокоены описанной вами ситуацией и очень хотим разобраться как можно более подробно в том, что произошло, поскольку все это совсем никуда не годится и нам очень жаль, что все это вообще случилось у нас в ресторане.
Мы были бы крайне признательны, если бы вы могли вспомнить в какой день и, хотя бы примерно, в какое время вы заходили к нам? Это очень поможет как можно более оперативно провести работу над ошибками, а также беседу с официантом Дарьей, чтобы исключить подобные недоразумения в будущем.
Очень ждем ответа от вас, и все же надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс исправить такое впечатление.
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»