RSS Омск

Федеральный сервисный центр
  • Омск, Куйбышева, 62 — 6п офис; 1 этаж
  • Городской музей 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так исторически сложилось, что у нас на предприятии всего один стационарный ПК и всего один монитор, соответственно. Все пользуются ноутбуками )

Данный ПК у нас конкретно для бухучета и для первичных документов. Монитор 22" работал почти 10 лет верой и правдой и, к сожалению, сломался, совсем чуть-чуть не дотянув до круглого юбилея. Что делать? С...

Показать целиком

Так исторически сложилось, что у нас на предприятии всего один стационарный ПК и всего один монитор, соответственно. Все пользуются ноутбуками )

Данный ПК у нас конкретно для бухучета и для первичных документов. Монитор 22" работал почти 10 лет верой и правдой и, к сожалению, сломался, совсем чуть-чуть не дотянув до круглого юбилея. Что делать? С ноутбука можно вывести изображение на другой монитор, а с ПК на монитор ноутбука - нет. Засада. Без монитора грозила встать вся работа.

Вариантов было два - или купить новый монитор или отремонтировать сломавшийся.

Решив, что сначала стоит попытаться отремонтировать сломавшийся монитор я отправился на сайт производителя монитора для поиска авторизованного СЦ. Сайт выдал компанию РСС.

Звоня в РСС, я уже готовился к худшему, поскольку на горячей линии производителя меня напугали, что скорее всего вышли из строя лампы подсветки CCFL, что сейчас подсветку делают светодиодную, лампы CCFL уже не выпускаются и т.д. В РСС меня соединили с инженером, который меня обнадежил, предположив по моему описанию поломки, что возможно проблема не в лампах, а в блоке питания монитора. Кстати, и по лампам CCFL он меня обнадежил тоже, сказав что у них есть запасы к мониторам такой диагонали.

28 февраля я отвез монитор в РСС на диагностику. Позвонив на следующий день, расстроился узнав, что еще до моего монитора очередь не дошла. Попросил по возможности ускорить диагностику, поскольку без монитора встала работа предприятия и уже 2 марта мне позвонили и сообщили, что трубки в порядке и проблема была в блоке питания. Замена будет стоить 1200 с копейками (за диагностику в таком случае платить не нужно). Я даю добро и уже вечером того же дня мне сообщают что все сделано и я могу забирать монитор. Пятница, вечер, пробки. Решаю, что проще перенести на субботу получение монитора из ремонта.

Поскольку РСС работают без НДС (упрощенка, как я понимаю), смысла платить за ремонт через расчетный счет нет - проще заплатить наличными. Но жалобы других клиентов на отсутствие оплаты картами понимаю и разделяю - это не то, на чем в данном случае компании стоит экономить.

Монитор получил, работает, дали гарантию в 45 (!) дней, что необычно много. По крайней мере, раньше с таким длительным сроком гарантии после ремонтов не сталкивался.

Резюме:

Сервисный центр - хороший, авторизованы у многих марок электроники.

Заказов много, а инженеров мало - будьте готовы к тому, что мгновенно вашим заказом не займутся. В то же время, могут пойти навстречу, как в моей ситуации, но злоупотреблять этим не стоит.

В субботу на выдаче работает один сотрудник и если приезжать в последний час работы - можно обнаружить очередь, поэтому лучше приезжать в субботу пораньше, чтобы не терять время.

Ну и оплату по картам компании внедрить бы. Лояльность клиентов и качество сервиса повысится.

Добрый день! Появилась оплата через терминал банковскими картами. Мы стараемся делать все возможное для работы с нашими клиентами. В случае необходимости будем рады помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Просто подробно описал как дело было )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. Отдельное большое спасибо за то, что вы подсказываете нам наши уязвимые и слабые места. Мы всегда просим клиентов оставлять полную информацию об оборудовании при сдаче его в наш СЦ и зачастую идем навстречу по срокам ремонта, но к сожалению бывают случаи когда "быстро сделать" не получается в силу определенных факторов (сложность ремонта, эксклюзивные детали, загруженность, постоянные обучения и тренинги инженеров).

    Мы планируем запустить процедуру оплаты картами в этом году летом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем СЦ!

  • Спасибо за отзыв. Отдельное большое спасибо за то, что вы подсказываете нам наши уязвимые и слабые места. Мы всегда просим клиентов оставлять полную информацию об оборудовании при сдаче его в наш СЦ и зачастую идем навстречу по срокам ремонта, но к сожалению бывают случаи когда "быстро сделать" не получается в силу определенных факторов (сложность ремонта, эксклюзивные детали, загруженность, постоянные обучения и тренинги инженеров).

    Мы планируем запустить процедуру оплаты картами в этом году летом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем СЦ!

  • Добрый день! Появилась оплата через терминал банковскими картами. Мы стараемся делать все возможное для работы с нашими клиентами. В случае необходимости будем рады помочь.

Загрузка рекламы