- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не сервис, а какой-то кошмар. Если есть возможность не связываться с этими товарищами, то обходите их пожалуйста 10ой дорогой.
Купила ноутбук Acer себе в кредит. После двух недель, на 15ый день, это чудо техники работать отказалось. Показывал только серый экран. В магазине сказали несите в ремонт по гарантии. Ок. Офис этой шарашкиной конторы...
Это не сервис, а какой-то кошмар. Если есть возможность не связываться с этими товарищами, то обходите их пожалуйста 10ой дорогой.
Купила ноутбук Acer себе в кредит. После двух недель, на 15ый день, это чудо техники работать отказалось. Показывал только серый экран. В магазине сказали несите в ремонт по гарантии. Ок. Офис этой шарашкиной конторы оказался на мою беду самым близким к моей работе. К ним и обратилась. После 2-недельного ремонта и замены жесткого диска мне позвонили и сказали приходите, забирайте. Счастливая я прилетела в мастерскую за ноутбуком. При попытке его включить для проверки я увидела все тот же серый экран. Девушка на приемке сходила с ним к дежурному инженеру. Тот сказал мол верно, не работает, что несказанно меня удивило, ибо как вы его проверяли до этого момента?! Хорошо. Пришлось оставить его на дальнейший ремонт. Оказалось, что нужно менять материнскую плату. Ок. После 3-недельного с хвостиком ожидания мне позвонили и сказали приходите, ваш ноутбук готов. Окрыленная я прилетела в сервис. Уж на этот то раз точно все должно быть нормально. Не тут то было. Серый экран никуда не делся. Ноут как не работал так и не работает. Возмущению моему не было предела. Как они его ремонтировали?! Не буду рассказывать про мои тщетные попытки найти хоть кого-то с кого можно было потребовать объяснений (в том числе и магазин М-Видео и его московский офис). На следующий день мне позвонили и сказали, что диагностику провели и оказалось, что материнскую плату прислали уже неисправной. Акт они мне выдать не могут ибо делает это московский офис. На мой воспрос сколько это займет времени мне ответили дня два. Прошло два дня. Я позвонила им сама. Ответа на их запрос на техническое заключение мол нет. Они ничего не могут сделать. Девушка, отвечающая на телефон нереальная хамка. Совершенно нет никакого представления как разговаривать с человеком, который и так по их милости на взводе. На тот момент ноутбук у них был уже более 45 дней. С горем пополам я вылавила по телефону зама их руководителя Букарева Максима Юрьевича. Он вполне тактично со мной пообщался, сказал, что делают все возможное и извинился за своих подчиненных. На этом все и кончилось. Еще несколько раз я пыталась узнать информацию по этому акту но никто ничего сказать мне не мог. Магазин ответил, что поменять товар без акта они не могут. Замкнутый круг. В отчаянии я нашла московское представительство Acer и позвонила им. Молодой человек на том конце провода был несказанно удивлен ибо по их информации мой ноутбук был счастливо починен в первый раз и отдан мне, после использования снова сломался и теперь на повторном ремонте!!!! И заявки на техническое заключение никто к ним не направлял! ОХРЕНЕТЬ! Я его не видель уже почти два месяца , а они его оказывается починили и я успела на нем поработать!!! Сказать, что я была в шоке не сказать ничего. Написав письмо в ACER с приложением всех документов, которые есть у меня на руках в подтверждение бесперерывного нахождения ноутбука в их сервисе более 45 дней теперь жду что будет дальше. А кредит выплачивается.... Было бы время и деньги подала бы в суд, ей богу
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв, не смотря на то, что он отрицательный. Это помогает нам детально разобрать каждую проблемную ситуацию и не допускать подобного в будущем.
Позвольте довести до вашего сведения информацию и дать пояснения почему Вам пришлось столкнуться с такими трудностями:
1. Запчасти для гарантийных ремонтов отправляются под...
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв, не смотря на то, что он отрицательный. Это помогает нам детально разобрать каждую проблемную ситуацию и не допускать подобного в будущем.
Позвольте довести до вашего сведения информацию и дать пояснения почему Вам пришлось столкнуться с такими трудностями:
1. Запчасти для гарантийных ремонтов отправляются под конкретный заказ-наряд силами компании Acer. Они не содержатся на нашем складе (за исключением платных ремонтов). К сожалению мы никак не можем повлиять на сроки доставки. Более того, бывают ситуации когда после диагностики и размещения заказа на деталь, требуется дозаказ еще нескольких деталей. Все это конечно увеличивает сроки ремонта, но именно так работает гарантийный сервис и никак иначе. У нас обязательно все оборудование после ремонта проходит тестирование (выходной контроль) и в вашем случае материнская плата, которая была установлена по гарантии прошла все тесты, но при выдаче работать отказалась. Срок нахождения аппарата уже превышал 45 дней и поэтому Вы написали заявление на Техническое заключение (ТЗ), воспользовавшись таким правом.
2. Все технические заключения согласовываются с производителем и каждому заключению присваивается уникальный номер, чтобы в дальнейшем продавец устройства смог принять ТЗ и отчитать его. В данной ситуации мы сразу же, после принятия заявления от Вас, разместили запрос на ТЗ. В выдаче ТЗ Вам никто из наших специалистов не отказывал, лишь сообщили о том, что необходимо время на согласование. Как правило - это 2 дня, т.к. это обычный срок рассмотрения таких заявок производителем. Здесь, опять же к сожалению, повлиять на срок рассмотрения заявок мы никак не можем. Специалисты Call-центра технической поддержки Acer, как правило, не в курсе о размещенных запросах на выдачу ТЗ и информация о том, что Ваш запрос не размещен не соответствует действительности.
3. Как только компанией Acer ТЗ было подтверждено, мы в этот же день его подготовили и созвонились с Вами.
Нам очень жаль, что Вам пришлось несколько раз ездить в СЦ и, возможно, в какой-то момент отсутствие у Вас информации и понимания привели в конечном счете к таким последствиям. Вы всегда можете попросить руководство нашей компании взять на контроль тот или иной сложный ремонт, а мы в свою очередь будем рады помочь. Нам дороги наша репутация и каждый клиент!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв, не смотря на то, что он отрицательный. Это помогает нам детально разобрать каждую проблемную ситуацию и не допускать подобного в будущем.
Позвольте довести до вашего сведения информацию и дать пояснения почему Вам пришлось столкнуться с такими трудностями:
1. Запчасти для гарантийных ремонтов отправляются под конкретный заказ-наряд силами компании Acer. Они не содержатся на нашем складе (за исключением платных ремонтов). К сожалению мы никак не можем повлиять на сроки доставки. Более того, бывают ситуации когда после диагностики и размещения заказа на деталь, требуется дозаказ еще нескольких деталей. Все это конечно увеличивает сроки ремонта, но именно так работает гарантийный сервис и никак иначе. У нас обязательно все оборудование после ремонта проходит тестирование (выходной контроль) и в вашем случае материнская плата, которая была установлена по гарантии прошла все тесты, но при выдаче работать отказалась. Срок нахождения аппарата уже превышал 45 дней и поэтому Вы написали заявление на Техническое заключение (ТЗ), воспользовавшись таким правом.
2. Все технические заключения согласовываются с производителем и каждому заключению присваивается уникальный номер, чтобы в дальнейшем продавец устройства смог принять ТЗ и отчитать его. В данной ситуации мы сразу же, после принятия заявления от Вас, разместили запрос на ТЗ. В выдаче ТЗ Вам никто из наших специалистов не отказывал, лишь сообщили о том, что необходимо время на согласование. Как правило - это 2 дня, т.к. это обычный срок рассмотрения таких заявок производителем. Здесь, опять же к сожалению, повлиять на срок рассмотрения заявок мы никак не можем. Специалисты Call-центра технической поддержки Acer, как правило, не в курсе о размещенных запросах на выдачу ТЗ и информация о том, что Ваш запрос не размещен не соответствует действительности.
3. Как только компанией Acer ТЗ было подтверждено, мы в этот же день его подготовили и созвонились с Вами.
Нам очень жаль, что Вам пришлось несколько раз ездить в СЦ и, возможно, в какой-то момент отсутствие у Вас информации и понимания привели в конечном счете к таким последствиям. Вы всегда можете попросить руководство нашей компании взять на контроль тот или иной сложный ремонт, а мы в свою очередь будем рады помочь. Нам дороги наша репутация и каждый клиент!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
"в вашем случае материнская плата, которая была установлена по гарантии прошла все тесты, но при выдаче работать отказалась" - ха-ха-ха, вы это серьёзно? И после этого громко именуете себя сервисным центром?