- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась с заправкой картриджа в данный сервисный центр. Заправили, привезла на работу как не печатал так и не печатает. Поехала второй раз к ним, сказали привезти образец. Приехала с образцами на следующий день в субботу. Девушка на приемке сказала, что может только принять и что не она заправляла и ни чем мне помочь не может. На мою просьбу...
Обратилась с заправкой картриджа в данный сервисный центр. Заправили, привезла на работу как не печатал так и не печатает. Поехала второй раз к ним, сказали привезти образец. Приехала с образцами на следующий день в субботу. Девушка на приемке сказала, что может только принять и что не она заправляла и ни чем мне помочь не может. На мою просьбу дать данные руководителя, ответили отказом, что такую информацию не дают ((. В итоге пришлось ехать и покупать новый картридж. Жаль потерянное время и деньги. И очень интересно почему не дают ФИО руководителя, звоните и Вас соединят. Вообще не понравилось отношение сотрудников к Вашим клиентам, вы ими не дорожите.
Наталья, добрый день!
Нам важен каждый клиент. Мы заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации и поэтому просим вас подъехать в любой из рабочих дней с картриджем и образцом печати.
В силу специфики процесса заправки картриджей, данный вид услуги не осуществляется по субботам, поэтому специалист на "приемке" рекомендовала вам оставить картридж...
Наталья, добрый день!
Нам важен каждый клиент. Мы заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации и поэтому просим вас подъехать в любой из рабочих дней с картриджем и образцом печати.
В силу специфики процесса заправки картриджей, данный вид услуги не осуществляется по субботам, поэтому специалист на "приемке" рекомендовала вам оставить картридж до понедельника с последующим устранением неисправности.
Вы всегда можете обратиться к руководству компании набрав нас по рабочему телефону или лично, находясь непосредственно в СЦ, никто и никогда не может вас лишить этого права.
В наших интересах как можно скорее устранить неисправность и закрыть данный вопрос. Будем рады видеть вас снова в нашем СЦ, надеемся на понимание!
Наталья, добрый день!
Нам важен каждый клиент. Мы заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации и поэтому просим вас подъехать в любой из рабочих дней с картриджем и образцом печати.
В силу специфики процесса заправки картриджей, данный вид услуги не осуществляется по субботам, поэтому специалист на "приемке" рекомендовала вам оставить картридж до понедельника с последующим устранением неисправности.
Вы всегда можете обратиться к руководству компании набрав нас по рабочему телефону или лично, находясь непосредственно в СЦ, никто и никогда не может вас лишить этого права.
В наших интересах как можно скорее устранить неисправность и закрыть данный вопрос. Будем рады видеть вас снова в нашем СЦ, надеемся на понимание!