RSS Омск

Федеральный сервисный центр
  • Омск, Куйбышева, 62 — 6п офис; 1 этаж
  • Городской музей 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась с заправкой картриджа в данный сервисный центр. Заправили, привезла на работу как не печатал так и не печатает. Поехала второй раз к ним, сказали привезти образец. Приехала с образцами на следующий день в субботу. Девушка на приемке сказала, что может только принять и что не она заправляла и ни чем мне помочь не может. На мою просьбу...

Показать целиком

Обратилась с заправкой картриджа в данный сервисный центр. Заправили, привезла на работу как не печатал так и не печатает. Поехала второй раз к ним, сказали привезти образец. Приехала с образцами на следующий день в субботу. Девушка на приемке сказала, что может только принять и что не она заправляла и ни чем мне помочь не может. На мою просьбу дать данные руководителя, ответили отказом, что такую информацию не дают ((. В итоге пришлось ехать и покупать новый картридж. Жаль потерянное время и деньги. И очень интересно почему не дают ФИО руководителя, звоните и Вас соединят. Вообще не понравилось отношение сотрудников к Вашим клиентам, вы ими не дорожите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья, добрый день!

    Нам важен каждый клиент. Мы заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации и поэтому просим вас подъехать в любой из рабочих дней с картриджем и образцом печати.

    В силу специфики процесса заправки картриджей, данный вид услуги не осуществляется по субботам, поэтому специалист на "приемке" рекомендовала вам оставить картридж до понедельника с последующим устранением неисправности.

    Вы всегда можете обратиться к руководству компании набрав нас по рабочему телефону или лично, находясь непосредственно в СЦ, никто и никогда не может вас лишить этого права.

    В наших интересах как можно скорее устранить неисправность и закрыть данный вопрос. Будем рады видеть вас снова в нашем СЦ, надеемся на понимание!

Загрузка рекламы