- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание! Вы совершенно не заинтересованны, чтобы ваши клиенты оставались с вами надолго!!!! Позвонила, сделала заказ, предварительно уточнив у оператора, ближайшее время доставки, на что оператор сказала, что в течении часа, оформила заказ, находимся в 5-ти минутах от них, проходит час, пиццы нет, звоню спрашиваю где, мне...
Отвратительное обслуживание! Вы совершенно не заинтересованны, чтобы ваши клиенты оставались с вами надолго!!!! Позвонила, сделала заказ, предварительно уточнив у оператора, ближайшее время доставки, на что оператор сказала, что в течении часа, оформила заказ, находимся в 5-ти минутах от них, проходит час, пиццы нет, звоню спрашиваю где, мне сообщают что время доставки 1 час 30 минут, сообщаю, что время другое мне сообщили изначально, соединили с администратором, которая начала препираться, что такого мне не могли сказать, скинула записанный звонок в контроль качества, никто ничего не читает, звоню в доставку просто сбрасывают и всё. ГДЕ ВАША КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТЬ?????!!!! ВЫ ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Научитесь решать проблемы оперативно!!!! Из-за своего непрофессионального поведения, пишу этот отзыв! Пусть все знают, как вы относитесь к вашим клиентам!!!! Надеюсь, что все это дойдет до Вашего руководителя!!! Хотя, что до руководителя, он видимо знает, но ничего не может изменить! РУССКАЯ ПИЦЦА - ЭТО НОЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Увы, нам не смешно. Спасибо за поддержку
Служба контроля качества дала свой ответ через 7 минут после вашего обращения. Оформить жалобу туда вы отказались.
Возможно оператор был не прав. Но ведь все можно урегулировать. В Русской пицце, очень высокий уровень клиентоориентированности, это подтвердит огромное количество наших клиентов. Но невозможно ни о чем договориться, когда клиент не сдержан и переходит на крик.
Из истории ваших жалоб:
29 сентября жалоба в службу контроля качества на несоответсвие диаметра пиццы (фото с замером линейкой)
Жалоба в службу контроля качества на примятую табличку автопарковки
2 октября жалоба в службу контроля качества на внешний вид коробки
3 октября жалоба в службу контроля качества на службу контроля качества
27 октября жалоба на оператора.
Наши с вами отношения не заладились изначально. Возможно, наша пиццерия не достойна вашего внимания и нам лучше не встречаться более
спасибо посмеялась, терпения вам, Русская пицца. Клиенты которые с линейкой замеряют диаметр пиццы и на диктофон записывают беседу с оператором, это очень забавно))))
Увы, нам не смешно. Спасибо за поддержку
Сумасшедшая какая то! пицца самая вкусная в городе, доставляют быстро, хотя живу на Комарова, далеко от вас. Спасибо!