- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Вечером купил, утром завяли. На претензии был ответ: зима же, в квартире жарко, поставьте в холодильник. После чего просто бросили трубку.
Вечером купил, утром завяли. На претензии был ответ: зима же, в квартире жарко, поставьте в холодильник. После чего просто бросили трубку.
7 января в 9:13 на день рождения доставили 25 оранжевых роз.
Получив цветы, я обрадовалась, как обычно подрезала их и поставила в холодную воду.
Дома у нас 25 градусов, увлажнитель, влажность 43%, в комнатах установлены специальные датчики, фото прилагаю.
На утро 8 января букет завял. Курьер привез букет, который плохо закрыли от ветра и...
7 января в 9:13 на день рождения доставили 25 оранжевых роз.
Получив цветы, я обрадовалась, как обычно подрезала их и поставила в холодную воду.
Дома у нас 25 градусов, увлажнитель, влажность 43%, в комнатах установлены специальные датчики, фото прилагаю.
На утро 8 января букет завял. Курьер привез букет, который плохо закрыли от ветра и мороза...
Я связалась с магазином, продавец грубая девушка, сперва говорила что передаст информацию и со мной свяжутся.
Параллельно я оставила претензию на их рабочую почту, но на неё так никто и не ответил до сих пор.
На следующий день со мной никто не связался, я сама звонила:
руководителя нет на месте, звоните завтра.
Звоню на следующий раз:
Девушка!!!ВЫ понимаете?! Он ОТДЫХАЕТ! За городом и мы его не будем тревожить, вашу информацию мы НЕ передадим.
А когда будет ваш руководитель?
- Не знаю!!! Приезжайте и ждите его (сказала продавец). В следующий раз вообще нагрубили, со мной очень дерзко разговаривали и сказали что они никогда ничего не меняют, согласно закону, который распечатан у них на листке и они не отвечают за Доставку, и менять ничего не будут. Курьер покинул порог магазина и ответственность они не несут.
В центральном офисе сказали что руководитель ушел и они не будут передавать обращение, говорят: приходите и ждите когда появится руководитель, мы ничего не знаем и вообще вы ведь на Лермонтова 28 купили. - Но вы же сеть? -
Ну это не я товар вам упаковывала а продавец на Лермонтова 28.
- но там мне нагрубили и трубку сбрасывают, может вы все-таки передадите обращение, у вас же офис центральный.
…
Просто тоже повесели трубку в центральном филиале.
Вот так «Сеть салонов цветов» заработали на нас 4700₽ за букет, который на следующий день завял.
Ответ компании говорит сам за себе, делайте выводы.
Здравствуйте. На Вашу претензию можно ответить так, что во первых курьер был на автомобиле. Цветы замерзнуть ну ни как не могли ( у подмороженных цветов темнеет листва и края бутонов). Во вторых - наш сотрудник 25 роз в такой кулек (как на фото) не мог упаковать и в третьих - почему же цветы завяли 8 утром, а претензию Вы выставляете 9 утром?
Сегодня 9 МАЯ день рождения у дочери Мой муж .не знающий ни чего о цветах пошел покупать цветы Считаю.что продавец. обязан обслужить клиента- советует и подбирает.а не толкает то.что скорее бы продать так как через час их придется выбросить именно так выглядят эти "розы" 400 рублей.это не цена для цветов
Пока он донес цветы.эти самые...
Сегодня 9 МАЯ день рождения у дочери Мой муж .не знающий ни чего о цветах пошел покупать цветы Считаю.что продавец. обязан обслужить клиента- советует и подбирает.а не толкает то.что скорее бы продать так как через час их придется выбросить именно так выглядят эти "розы" 400 рублей.это не цена для цветов
Пока он донес цветы.эти самые лепестки с роз уже опали 10 цветков!! Это как ? и мне ответили. когда я позвонила в магазин что я ни чего не понимаю в композиции
Я фото прилагаю. мой телефон качество конечно поменял но видно.как лепестки уже опали и сами цветы очень тусклые
всем своим знакомым не буду рекомендовать этот магазин
Качество обслуживания на самом низшем уровне!
Продают неликвид! Муж купил сегодня в данном «магазине» два букета цветов (ехал мимо)....Спросил: «Свежие Цветы?» Ответ: «Конечно свежие!». В одном букете хризантемы опустили свои листики через пару часов. А второй букет воняет плесенью и испорченными цветами (он был упакован в пакет и этого не было видно), розы пропали уже, на остальных цветах...
Продают неликвид! Муж купил сегодня в данном «магазине» два букета цветов (ехал мимо)....Спросил: «Свежие Цветы?» Ответ: «Конечно свежие!». В одном букете хризантемы опустили свои листики через пару часов. А второй букет воняет плесенью и испорченными цветами (он был упакован в пакет и этого не было видно), розы пропали уже, на остальных цветах плесень! Закроетесь, ребята! Не нужно торговать таким товаром при нынешней конкуренции! Процветания вам не желаю!
Являюсь постоянным клиентом. брали цветы на последний звонок, выпускной в школу, юбилеи да и многие другие праздники. Всегда идут на встречу моим бредовым идеям. Все собиралась написать отзыв. Заказывали букет из 55 роз с условием транспортировки 500 км. Все было супер, цветы доехали в идеальном состоянии. Сегодня заказала букет на доставку....
Являюсь постоянным клиентом. брали цветы на последний звонок, выпускной в школу, юбилеи да и многие другие праздники. Всегда идут на встречу моим бредовым идеям. Все собиралась написать отзыв. Заказывали букет из 55 роз с условием транспортировки 500 км. Все было супер, цветы доехали в идеальном состоянии. Сегодня заказала букет на доставку. Спасибо!!! Именинница в восторге.