Sant

Бистро
  • Омск, Ленина, 7 — 2 этаж
  • Дом Туриста 260 м

Завтрак превратился в обед. Пришли в субботу в 11 часов. Нас заметили на входе, поздоровались, при этом полностью проигнорировали нашу посадку. Меню мы ждали 15 минут, молодой человек уже не мог смотреть на наш пустой стол в десятый раз проходя мимо. Официанты сновали туда сюда, обслуживая гостей пришедших до нас, плюсом был занят 10+ посадкой...

Показать целиком

Завтрак превратился в обед. Пришли в субботу в 11 часов. Нас заметили на входе, поздоровались, при этом полностью проигнорировали нашу посадку. Меню мы ждали 15 минут, молодой человек уже не мог смотреть на наш пустой стол в десятый раз проходя мимо. Официанты сновали туда сюда, обслуживая гостей пришедших до нас, плюсом был занят 10+ посадкой большой стол в центре зала. Но почему гостей пришедших парами, это должно волновать? Принимать заказ подошла уже девушка, которая всё записала и только на моменте повторения его решила упомянуть, что ждать комбо 30 минут. Хорошо, мы и так ждали, и почти поняли ситуацию в зале, подождем еще. Шакшука готовилась 70 минут. Яйца готовились час, Карл! Нам не принесли извинения (ну про сделать скидку это я наверное совсем с ума сошла, да?). При условии, что в меню указано, что в составе есть халапеньо и кинза, блюдо было без них. Спасибо, это как раз два моих нелюбимых ингредиента, я даже не заметила. Чиабатта же подавалась с недозревшим авокадо сверху.

Моё почтение кондитеру, которы судя по всему не имеет прямого отношения к этому заведению, учитывая вкус и качество его десерта. Удивительно, как при таком сервисе, можно больше года занимать место в центре Омска.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.

    Нам очень жаль, что вы не почувствовали себя комфортно в нашем бистро и очень грустно читать такие отзывы. Для нас важно, чтобы каждый гость ощутил сердечное обслуживание и тёплую атмосферу внутри заведения. Мы примем во внимание все вышеописанные замечания и займёмся работой по улучшению этих моментов. С персоналом будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Приносим вам свои извинения.

    Также всей командой хотели бы извиниться лично, поэтому будем благодарны, если оставите свои контактные данные.

Загрузка рекламы