- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Завтрак превратился в обед. Пришли в субботу в 11 часов. Нас заметили на входе, поздоровались, при этом полностью проигнорировали нашу посадку. Меню мы ждали 15 минут, молодой человек уже не мог смотреть на наш пустой стол в десятый раз проходя мимо. Официанты сновали туда сюда, обслуживая гостей пришедших до нас, плюсом был занят 10+ посадкой...
Завтрак превратился в обед. Пришли в субботу в 11 часов. Нас заметили на входе, поздоровались, при этом полностью проигнорировали нашу посадку. Меню мы ждали 15 минут, молодой человек уже не мог смотреть на наш пустой стол в десятый раз проходя мимо. Официанты сновали туда сюда, обслуживая гостей пришедших до нас, плюсом был занят 10+ посадкой большой стол в центре зала. Но почему гостей пришедших парами, это должно волновать? Принимать заказ подошла уже девушка, которая всё записала и только на моменте повторения его решила упомянуть, что ждать комбо 30 минут. Хорошо, мы и так ждали, и почти поняли ситуацию в зале, подождем еще. Шакшука готовилась 70 минут. Яйца готовились час, Карл! Нам не принесли извинения (ну про сделать скидку это я наверное совсем с ума сошла, да?). При условии, что в меню указано, что в составе есть халапеньо и кинза, блюдо было без них. Спасибо, это как раз два моих нелюбимых ингредиента, я даже не заметила. Чиабатта же подавалась с недозревшим авокадо сверху.
Моё почтение кондитеру, которы судя по всему не имеет прямого отношения к этому заведению, учитывая вкус и качество его десерта. Удивительно, как при таком сервисе, можно больше года занимать место в центре Омска.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что вы не почувствовали себя комфортно в нашем бистро и очень грустно читать такие отзывы. Для нас важно, чтобы каждый гость ощутил сердечное обслуживание и тёплую атмосферу внутри заведения. Мы примем во внимание все вышеописанные замечания и займёмся работой по улучшению этих...
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что вы не почувствовали себя комфортно в нашем бистро и очень грустно читать такие отзывы. Для нас важно, чтобы каждый гость ощутил сердечное обслуживание и тёплую атмосферу внутри заведения. Мы примем во внимание все вышеописанные замечания и займёмся работой по улучшению этих моментов. С персоналом будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Приносим вам свои извинения.
Также всей командой хотели бы извиниться лично, поэтому будем благодарны, если оставите свои контактные данные.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что вы не почувствовали себя комфортно в нашем бистро и очень грустно читать такие отзывы. Для нас важно, чтобы каждый гость ощутил сердечное обслуживание и тёплую атмосферу внутри заведения. Мы примем во внимание все вышеописанные замечания и займёмся работой по улучшению этих моментов. С персоналом будет проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Приносим вам свои извинения.
Также всей командой хотели бы извиниться лично, поэтому будем благодарны, если оставите свои контактные данные.