- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно недостойный уровень обслуживания для такого заведения. Немного совком повеяло. Мало того, что при полупустом заведении нас обслуживали 40 минут. Так еще постоянно что-то забывали. К блинам забыли сметану. Человек ждал ее 10 минут к уже остывшим блинам. За это время официант подходила 2 раза, и каждый раз ей приходилось напоминать))...
Удивительно недостойный уровень обслуживания для такого заведения. Немного совком повеяло. Мало того, что при полупустом заведении нас обслуживали 40 минут. Так еще постоянно что-то забывали. К блинам забыли сметану. Человек ждал ее 10 минут к уже остывшим блинам. За это время официант подходила 2 раза, и каждый раз ей приходилось напоминать)) каша без ложки, тоже молодцы) счет - еще 15 минут (зал пустой, напоминаю). И в конце к нам подошла администратор, и вместо того чтобы извиниться за долгое и подтупливающее обслуживание, сказала что мы задергали официантов и у них есть другая работа. Простите, что отвлекаем) больше не будем. И другим не советуем.
А еда вкусная)
Недосервис, однако...
Что ж вы так, людям работать мешаете..)
После монолога администратора можно было попросить жалобную книгу:)
Задёргали официанта???
Это треш...
Разве работа официанта не в том, чтобы его дергали посетители?
Не пойдём к ним никогда!
Рефламп
Бедные официанты. Рефламп
Ага безобразие. Попросили принести сметану,ложку и счет. Совести у нас нет
Еще был конфликт из-за горячего, сразу забыла написать. Одной девушке горячее не принесли в течение 40 минут, что мы там сидели. Уже все поели, и мы попросили счет, но это горячее попросили не включать. После этого пришла администратор со своим мононогом. Обычно о времени приготовления блюд официант должен предупреждать, особенно если это больше 25 минут и в два раза больше, чем у остальных гостей. В Тинто об этом не знают?
Несколько лет не посещаю эту сеть,кофе отвратительное,а обслуживание и того хуже!Сплошное разочарование...