• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8634/0202

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите узнать какой банк не заботиться о своих клиентах? Сбербанк к вашим услугам!!!

Всё началось с того что, когда срок действия моей карты начал подходить к концу и оставалось около 2‑х месяцев до её окончания. Я решил сходить в ближайшие отделение "Сбербанка", и уточнить когда и где я смогу забрать свою новую карту. Необходимость появилась после...

Показать целиком

Хотите узнать какой банк не заботиться о своих клиентах? Сбербанк к вашим услугам!!!

Всё началось с того что, когда срок действия моей карты начал подходить к концу и оставалось около 2‑х месяцев до её окончания. Я решил сходить в ближайшие отделение "Сбербанка", и уточнить когда и где я смогу забрать свою новую карту. Необходимость появилась после того, как мой работодатель решил отправить меня в командировку на неопределенный срок.

13.11.17 я пришёл в отделение банка, находящееся по адресу: 22 Апреля, 19/1,

там мне сообщили, что карта уже перевыпускается и забрать её можно будет в конце недели в отделении банка в который мне выдавали предыдущую карту.

20.11.17 я поехал в банк, но уже в другое отделение находящееся по адресу: Красный Путь, 111. Сотрудник банка сообщила мне, что карту ещё не привезли, и как только её привезут, я получу смс уведомление.

26.12.17 я снова обратился в данный офис так как до окончания моей карты осталось всего 5 дней. Сотрудник банка сообщила мне, что карты у них нет, и она не знает где она сейчас. Я попросил её уточнить эту информацию. На что она мне ответила: -"Я не могу предоставить вам такого рода информацию".

"Что?" - Подумал я. Почему по просьбе клиента ему не могут дать информацию о его карте? Тем более учитывая тот факт, что до её окончания осталось 5 дней. 🤔

После этого я попросил девушку пригласить ко мне администратора или попросить администратора связаться со мной по телефону. Девушка сказала, что в течение часа со мной свяжется оператор и всё объяснит. Спустя 50 минут мне позвонил оператор и сообщил, что моя карта находится в другом отделений "Сбербанка", который находится по адресу: Лермонтова, 20. "Ладно"- подумал я, и поехал по данному адресу.

В филиале на Лермонтова, мне сказали, что карта лежит у них с 04.12.17. Далее, я потребовал объяснить причину, по которой мне не пришло уведомление и почему вообще мне никто ничего не сказал. Сотрудник банка ничего не ответила и просто выдала новую карту.

В общем вот так "Сбербанк" работает со своими клиентами...

"Обещание для банкира – это долг. Если ваш банкир этому правилу не следует — он должен искать другую работу, а вы — другой банк". ©

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Комментарий скрыт

  • А тебя что? Надеюсь не карта?😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Квест в поисках карты)) знаете, это еще не самый худший вариант, вам хотя бы карту выпустили. Мне в Росбанке сначала сказали, что перевыпуск автоматом, в итоге ни фига не автоматом, надо писать письменное заявление, когда приехала в офис, сказали не надо ни какого заявления, можно было по телефону заказать!

    коммент на случай если решите искать другой банк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет, очень актуально в данный момент)😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне нужен был перевыпуск карты по смене фамилии, спрашивала у девушки, которая заполняла мои документы - бесплатно ли это, она сказала да. О готовности карты тоже никто не сообщил. Когда карту получила - на балансе -150 рублей. За что? А вот за перевыпуск..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, я хотел сделать перевыпуск карты в офисе рядом с домом, это тоже платно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да забудьте вы уже про этот банк, погрязший в рекордной чистой прибыли вообще в стране. Есть ещё куча других банков, развивайте конкуренцию, не ходите вы как зомби туда. Сотрудники не предложили написать заявление по месту ведения счета и получить карту где удобно - например, в месте нахождении в командировке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно правильно! Идём туда как очарованные, типа зато надёжно, зато государственный... А что по вкладам самый низкий процент, так это ничё, стерпим, зато куча плюсов, таких как квест автора и прочие прелести финансового монополиста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после введения асв понятия о гос банке умерло. На сайте асв банк представлен - деньги после закрытия банка вернут ровно через 2 недели и с карты и со вклада, причем вклад с процентами на дату закрытия банка. Проверено 3 раза лично! Все работает без сбоев! Какие нужны ещё доводы?!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть такое понятие как наш русский менталитет, которому и доводы, и понятия до одного места ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не менталитет, это лень лениться, не то что шевелиться 😀😀 пойду в сбер, пусть меня обслужить смог на 1, зато думать не надо, полистаю контакт 😁😁😁😁😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то в этом есть 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да ппц меня понесло! Банк кричит на каждом углу блокчейн, лернинг машинс и прочую не понятную ересь для 90%страны, а карту можно получить только в том отделении, где её открывал! Бред! Только после появления интернет мема они быстро сделали возможность получить карту в любом отделении страны, но опять же за 60 р вроде 😁😁 ну бред! Руководство банка не знает, что когда карту получают люди, она сразу была в сбер онлайн овердрафтная. У меня сразу с 2012 года так и было. Когда начали кричат в этом году на весь интернет про овердрафт , так сразу моя карта стала дебетовая! Ну бред! И руководство вдруг говорит: овердрафтная карта не может быть дебетовая, это разные вещи! О чём мы говорим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я бы с удовольствием от них отказался, но вот только мой работодатель настаивает на том, чтоб я остался у них. Знаю, что по закону я имею права выбрать любой удобный для меня банк, но ссориться из-за этого с начальством мне не охота.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мда..... видимо сбербанк может вертеть клиентами вдоль и поперек, у него их и так много....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может, но смену банка ещё никто не отменял, плюс совсем скоро мы будем получать там паспорта. И как только это наступит там будет вообще Копец.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Филиал ада на земле

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно кто там дьявол?😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Греф... кто ж ещё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну какой же он дьявол?!)) Копыт вроде нет, рожек тоже...😀

    А "северный ветер"дует всегда не с моря, а из ЦБ... вот там то он, т.е. она и правит! 😈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну у НаИбуллиной тоже рожек не заметно. )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вот это ещё проверить надо))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • НаИбуллина 😂😂😂)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Сбербанке без проволочек обслуживают только в Премьере, обычные отделения какой-то ад. Как-то раз зашла в ближайший филиал в Каскаде, и была в шоке от уровня обслуживания и вообще от сотрудников. Больше такой глупости не повторяла-лучше уж потратить время и доехать до премьера, нервы целее будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, у меня была подобная мысль.😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дед в Сбербанке попер без очереди, потому что ему достался талон с номером т34

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отличного настроения, что называется, с новым годом, пошли нафиг! Ваш Сбер)

    Сбер каким-то образом каждый раз показывает очередное дно!

    Вот уже казалось бы, что глубже некуда, и тут снизу постучали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы как всегда правы!) 😁👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы терпеливы и корректны))) 👍👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы