Снова здравствуйте! С очень раннего утра проводил оплату товара в интернет магазине и получил ошибку, но оплата прошла. 2 раза прошла! Ничего не понял, набираю коллцентр сбербанка:
- Здравствуйте, получил продублированный платёж! что делать? от чего это?
- Назовите четыре цифры... назовите фио... назовите полностью номер 4 цифры мало... дата...
Показать целиком
Снова здравствуйте! С очень раннего утра проводил оплату товара в интернет магазине и получил ошибку, но оплата прошла. 2 раза прошла! Ничего не понял, набираю коллцентр сбербанка:
- Здравствуйте, получил продублированный платёж! что делать? от чего это?
- Назовите четыре цифры... назовите фио... назовите полностью номер 4 цифры мало... дата рождения... назовите сумму платежа
- 1991р
******
5минут ожидания
******
- не верная сумма! Назовите сумму платежа
- 1991 или 1992 с копейками какими то
******
5минут ожидания
******
- Сумма вашего платежа 1993.40руб! Назовите СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
- ????? 3 цифры на обороте?
- Секретная информация, та что вы указывали при оформлении карты.
- Девушка, Я не пытаюсь сейчас завладеть своими средствами со своей карты, у меня(у вас) проблема с работой вашего сервиса! Нет у меня никакой информации, карту мне выдали в качестве зарплатной.
- Секретная информация Секретная информация Секретная информация Секретная информация Секретная информация!!!
- Я недавно оформлял кредитную карту и оператор просила меня на листочке написать уникальное слово и единственное что я мог написать "******".
- К сожалению, это неверная секретная информация, у Вас осталось 2 попытки!!!
- Ну не мог я ничего другого написать и зачем это вообще в данной ситуации нужно? Зачем мы с вами в угадайку играем 20 минут?
- Вам нужно обратиться в отделение сбербанка (воскресение 7 утра!!!!) и написать заявление на восстановление секретной информации.
- Вопрос нужно решить сейчас, пока денежки можно воротить. Не хочу я никакой информации секретной и развлечений с вашими заявлениями бесполезными.
- Можете подъехать к любому банкомату для получения кода клиента и перезвонив по коду клиента вам помогут.
Хорошо, извинился за нервы и поехал на банкоматы. Изъял из него код клиента, инструкция на чеке: наберите номер коллцентра и в тоновом режиме 22. Звоню, отвечает автоответчик, набираю 22, скидывает!! 2жды попробовал и перезваниваю оператору. Снова называю ВСЮ информацию кроме секретной, снова меня мурыжат с этими моими секретами от меня самого. Начинает мне рассказывать о коде клиента и банкоматах, я перебив говорю, что этот КОД у меня в руках, но позвонить использовав его я не могу и знаете что? Он тут же сознаётся, что на самом деле позвонить сейчас по коду клиента нельзя, так как что то там не работает и у тех отдела нет возможности ни отменить, ни проверить, ничего сделать не могут, всё! тех работы! звони потом!
Отзыв перепадает именно этому отделению, потому как СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ я писал на бумаге здесь и переспрашивал, всё ли понятно написано?
После полез в поддержку магазина, 1 минута - вопрос решён!
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30