• Омск, Конева, 20/1 — 1 этаж
  • Социальный рынок 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришло время менять карту Сбербанка Momentum Maestro. 31.07.2017 г. утром пошла за картой, отпросилась с работы, так как через день уезжать из города. В 9.00 получила талон Т002, подошла к оператору Маргарите, обратилась с просьбой заменить данную карту, другая сотрудница принесла карту для замены, но Маргарита сказала, что не может выдать мне...

Показать целиком

Пришло время менять карту Сбербанка Momentum Maestro. 31.07.2017 г. утром пошла за картой, отпросилась с работы, так как через день уезжать из города. В 9.00 получила талон Т002, подошла к оператору Маргарите, обратилась с просьбой заменить данную карту, другая сотрудница принесла карту для замены, но Маргарита сказала, что не может выдать мне эту карту, потому, что я должна в Сбербанк Премьер обслуживаться у своего личного менеджера. Мой менеджер на учёбе, подождите как освободиться менеджер в Сбербанк Премьер вас примут. Вопрос: зачем я приношу вам свои деньги и не могу обслужиться в удобное для меня время? Для чего нужен ваш Сбербанк Премьер, если столько проблем? Я теперь могу обслуживаться только в этом филиале, и только у своего менеджера. Что за идиотизм? Я потеряла своё время, услуги не получила, и завтра уезжаю без карты! Позвонив по телефону 8-800-555-5550 передо мной извинились, ну, там всегда извиняются, а проблема как была так и осталась. Спасибо тебе Сбербанк за доставленные проблемы. Буду уходить из этого банка. Проблемы здесь не решают, а только создают, причём за Ваши же деньги!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Алёна!

    Приношу извинения за доставленные неудобства. Мои коллеги с вами связывались и предоставили комментарии по сложившейся ситуации. Отмечу, что руководителем офиса приняты меры по изменению организации обслуживания зоны «Сбербанк Премьер», скорректирован график работы сотрудников.

    Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение в банку в целом. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству с вами.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы