- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда бы не подумала, что скажу такое о Сбербанке.
Отвратительный и ужасный филиал. Оказался по дороге, иначе бы не зашла.
Хамское отношение к клиентами. Навязывание ненужных услуг в грубой и хамской манере. Заведомо неправильное информирование посетителей об оказываемых услугах. Администратор - непонятно зачем вообще стул греет, ногти можно и...
Никогда бы не подумала, что скажу такое о Сбербанке.
Отвратительный и ужасный филиал. Оказался по дороге, иначе бы не зашла.
Хамское отношение к клиентами. Навязывание ненужных услуг в грубой и хамской манере. Заведомо неправильное информирование посетителей об оказываемых услугах. Администратор - непонятно зачем вообще стул греет, ногти можно и дома подпилить, а не на рабочем месте. Помощь клиентам? - Нет, не слышала.
Единственный "плюс" - вытекает из минусов. Совершенно пустой банк. Видимо люди, получившие неприятный опыт, туда просто не ходят.
Впечатление от филиала - сюда "скидывают" негодных сотрудников, как слабых и некрасивых детей со скалы в Древней Спарте.
Евгения, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Евгения, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и Ваши слова не подтвердились. Все сотрудники вели себя корректно, и проконсультировали Вас по всем возникшим вопросам.
Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Евгения, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и Ваши слова не подтвердились. Все сотрудники вели себя корректно, и проконсультировали Вас по всем возникшим вопросам.
Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.