- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера меняла валюту в этом отделении, и просто поражена работой кассира Волковой Светланы. На мое приветствие мне не ответили, сумму валюты которую я передала кассиру мне не озвучили ( понятно что я знала какую сумму я меняю, но кассир обязана после пересчета уточнить у меня сумму, может я ошиблась и хотела больше или меньше сумму менять) на...
Вчера меняла валюту в этом отделении, и просто поражена работой кассира Волковой Светланы. На мое приветствие мне не ответили, сумму валюты которую я передала кассиру мне не озвучили ( понятно что я знала какую сумму я меняю, но кассир обязана после пересчета уточнить у меня сумму, может я ошиблась и хотела больше или меньше сумму менять) на вопрос: по какому курсу будет обмен , ответила: не знаю, курс меняется каждую минуту... затем все таки озвучила мне курс. Опять же не озвучила мне какая будет сумма в рублях. Все молча... и на мое прощание в ответ звучала тишина. Я так понимаю , что не поздороваться с клиентом, а тем более не ответить ему на приветствие, это просто вверх не компетентности сотрудника. Или это мне одолжение сделали, поменяв валюту? Неужели руководство банка считает что подобное качество обслуживания клиентов полностью соответствует их требованиям? Зачем банк тратит время и деньги на разработку новых продуктов, на рекламу для привлечения клиентов, если придя в отделения тебя встречает такой сотрудник?
Здравствуйте!
К сожалению, вы не предоставили данные, которые требуются для проведения детальной проверки.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендую вам оставить подробный отзыв о случившемся на сайте: www.sberbank.ru/ru/feedback........
Мои коллеги проанализируют все обстоятельства описанной вами ситуации и проинформируют о результатах...
Здравствуйте!
К сожалению, вы не предоставили данные, которые требуются для проведения детальной проверки.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендую вам оставить подробный отзыв о случившемся на сайте: www.sberbank.ru/ru/feedback........
Мои коллеги проанализируют все обстоятельства описанной вами ситуации и проинформируют о результатах проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на почту zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите "6045572 Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте, а зачем Вам дата моего рождения???
Здравствуйте!
К сожалению, вы не предоставили данные, которые требуются для проведения детальной проверки.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендую вам оставить подробный отзыв о случившемся на сайте: www.sberbank.ru/ru/feedback........
Мои коллеги проанализируют все обстоятельства описанной вами ситуации и проинформируют о результатах проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк