• Омск, улица 70 лет Октября, 12 к1 — 1 этаж
  • Дмитриева 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера меняла валюту в этом отделении, и просто поражена работой кассира Волковой Светланы. На мое приветствие мне не ответили, сумму валюты которую я передала кассиру мне не озвучили ( понятно что я знала какую сумму я меняю, но кассир обязана после пересчета уточнить у меня сумму, может я ошиблась и хотела больше или меньше сумму менять) на...

Показать целиком

Вчера меняла валюту в этом отделении, и просто поражена работой кассира Волковой Светланы. На мое приветствие мне не ответили, сумму валюты которую я передала кассиру мне не озвучили ( понятно что я знала какую сумму я меняю, но кассир обязана после пересчета уточнить у меня сумму, может я ошиблась и хотела больше или меньше сумму менять) на вопрос: по какому курсу будет обмен , ответила: не знаю, курс меняется каждую минуту... затем все таки озвучила мне курс. Опять же не озвучила мне какая будет сумма в рублях. Все молча... и на мое прощание в ответ звучала тишина. Я так понимаю , что не поздороваться с клиентом, а тем более не ответить ему на приветствие, это просто вверх не компетентности сотрудника. Или это мне одолжение сделали, поменяв валюту? Неужели руководство банка считает что подобное качество обслуживания клиентов полностью соответствует их требованиям? Зачем банк тратит время и деньги на разработку новых продуктов, на рекламу для привлечения клиентов, если придя в отделения тебя встречает такой сотрудник?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы