- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляла моментальную карту. Сказали что необходимо ее активировать у девушки, которая консультирует у входа. Вот этой девушке я ставлю 2!!! (+1 девушке, что карту оформляла). Полная дезинформация. Сказала, что для активирования карты необходимо пополнить телефон один раз на сумму 50 р. В итоге подключила автоплатеж без моего согласия.
Предложила...
Оформляла моментальную карту. Сказали что необходимо ее активировать у девушки, которая консультирует у входа. Вот этой девушке я ставлю 2!!! (+1 девушке, что карту оформляла). Полная дезинформация. Сказала, что для активирования карты необходимо пополнить телефон один раз на сумму 50 р. В итоге подключила автоплатеж без моего согласия.
Предложила установить приложение "Сбербанк онлайн". Я сказала, что дома сама установлю, сейчас нет времени. Девушка сказала, что я дома не смогу зарегистрироваться там, только с ее помощью (необходим какой-то номер отделения сбербанк). Я пообещала, что зайду в другой раз.
Дома решила заранее загрузить приложение. И оказывается я могу вполне сама зайти в свой личный кабинет без всякой помощи.
Марина, добрый день!
Прошу принять мои извинения за доставленные этой ситуацией неудобства.
Я соглашусь с вами, навязывание услуг не может не вызвать негативную реакцию. Даже самые выгодные и удобные продукты можно предложить настойчиво, что отразится на отношении клиента. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы обслуживание у нас было комфортным...
Марина, добрый день!
Прошу принять мои извинения за доставленные этой ситуацией неудобства.
Я соглашусь с вами, навязывание услуг не может не вызвать негативную реакцию. Даже самые выгодные и удобные продукты можно предложить настойчиво, что отразится на отношении клиента. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы обслуживание у нас было комфортным и доставляло удовольствие.
По результатам рассмотрения вашего обращения данному отделению указано на более тщательное выявление потребностей клиента, а с сотрудником проведен инструктаж по улучшению клиентского сервиса.
Надеюсь, что мы сохраним ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для вас только с положительными впечатлениями.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Эти девушки таким образом зарабатывают себе премию. Чем больше услуг они подключат человеку, тем больше премия. Поэтому слушать их, а тем более делать, то что они говорят, категорически не советую.
Марина, добрый день!
Прошу принять мои извинения за доставленные этой ситуацией неудобства.
Я соглашусь с вами, навязывание услуг не может не вызвать негативную реакцию. Даже самые выгодные и удобные продукты можно предложить настойчиво, что отразится на отношении клиента. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы обслуживание у нас было комфортным и доставляло удовольствие.
По результатам рассмотрения вашего обращения данному отделению указано на более тщательное выявление потребностей клиента, а с сотрудником проведен инструктаж по улучшению клиентского сервиса.
Надеюсь, что мы сохраним ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для вас только с положительными впечатлениями.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк